Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 15:10   #186
Jyzeppe
 
Аватар для Jyzeppe
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 4,270
Поблагодарили 1,633 раз(а) в 537 сообщениях
По умолчанию Ford V8 1932 ELIGOR

«Давненько» не пополнял визитку, каюсь… Сначала у меня времени не хватало (летом), а потом форум «заглючил» … К тому же учитывая проблемы сервера, не хотелось грузть просто дублирующие посты… Хочется, всё-же, разные по оформлению "Визитки". К тому-же, честно, пытался разобраться с «фотохостингами» (кои ненавижу, из за неудачного личного опыта), но тут я не справился… Постараюсь просто уменьшить объём загружаемых вложений… По меньше «стиля» по больше информации…
Как не странно «перерыв» позволил скомпоновать пришедшие «обновки» и выкладывать более компактно, и «тематически выверенно» … Так что потихоньку начну навёрстывать пропущенное.


За прошедший период, удалось познакомиться с продукцией Фирм, к которым долго подбирался. Одна из таких ELIGOR, вернее « старый ELIGOR». Семейство выпускавшихся ими моделей Ford V8 первого поколения, альтернатив практически не имеет. А, для меня, эта машина очень важна. Потому, при представившейся возможности, взял сразу много (и хочу ещё).
Первыми покажу подборку моделей Ford V8 1932, часто именуемых ещё «Model “B”» или «Type 18», в зависимости от установленного двигателя (Ford “B”-рядник). Машина начала новую эпоху в мировом автостроении, как некогда «Модель-Т». Теперь «доступный автомобиль» стал ещё и «мощным». Мне это поколение дорого тем, что на нём ещё не проявились веяния, которые привнесёт в дизайн автО, команда Эдселя Форда… Если можно так выразиться, это последняя машина «целиком, от Генри Деда». Грубовато-мощно, но очень харизматично…
Модели ELIGOR, которые удалось взять, пока, представляют четыре варианта кузова , на базовом, легковом, шасси. Родстер, двух и четырёх дверные седаны, и двух дверный «Sedan delivery» (развозной фургончик). Последнй в столь приятной, моей душе, Фордовской ливрейке, четырёх дверка «Такси», и вся компания, в дорогой версии “ de Luxe” . Как видно из прилагаемого проспекта, спектр кузовов, далеко, не полный… есть к чему стремиться.
Модельки, для своего времени, и грубоватого прототипа, очень не плохи. Сложнее с размерами. Если тупо сравнить промеры с таблицей, всё плохо. Не только «немасштаб» но и «искажение пропорций…, но смущает внешняя гармоничность корпуса. Стал разбираться. Проще всего оказалось с длиной. У всех моделей, какие то странные передние бампера, огромные с причудливой дугой, вместо прямой передней пластины. То ли фантазия, толи часто упоминаемые «безопасные бампера» испытывавшиеся на этой машине, и ставившиеся на часть выпуска… дело тёмное. Во всяком случае весь «переразмер в длину» на совести этой «конструкции». Сложнее с базой. Она не соответствует ни этому поколению 106” ни следующему 112”. Сначала я не понял, но позже выяснил, что оно близко соответствует, Европейским V8, имевшим свою, укороченную базу ~109”. В том числе Французским МатФордам…. Но только после 1936г. Видимо при проектировании именно её посчитали стандартом, по каким то причинам… В результате , у машин 1932г, на моделях, 2мм лишних…
Длина 4204/97.7/104.8
Ширина 1712/39.8/ 39
База 2692/62.6/64.5
Миниатюры:
j Ford V8 Roadster 1932 Eligor com.jpg   j Ford V8 1932 Sedan tudor Ekigor Com.jpg   J Ford V8 1932 Sedan fordor com.jpg  

Ford V8 1932 tudor delivvery FMC Eligor com.jpg   j 1932_ford_14bodystyles.jpg  
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
Jyzeppe вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (24.10.2011), BARSUK72 (10.04.2015), Denis43 (20.07.2012), Dima71 (24.10.2011), Kabanius (25.10.2011), MixaDoc (26.10.2011), parovoz (25.10.2011), PB (24.10.2011), Вадим (24.10.2011), Денисовец (24.10.2011)