Сообщение от vlad
|
|
делалось бы всё в одном месте - многих вещей удалось бы избежать, типа разнобоя, казалось бы унифицированных по жизни деталей или 4 ипостасей разнокалиберных 21-22 Волг
|
Не факт.
Сослались бы, что на заводе не 1 инженер, а 20...
Один - рукава делал, другой - штанины...
- ... Вот Вы лично что делали?
- Я? Пуговицы пришивал! К пуговицам есть претензии?
- Нет, пришиты на совесть... (с)
Максим, я прекрасно понимаю, что не во власти консультантов решить подобные проблемы

Просто обидно...
Сообщение от vlad
|
|
Я думаю, если бы информация была открытой и возможно было бы составить список по заводам, кто что делал, картина бы стала ясной.
|
Да информация не настолько и закрыта, как кажется на первый взгляд...

Достаточно разобрать модель (да все мы это делали и не по разу!

) и прочитать номер отливки, отлитый изнутри в районе капота...

И многое становится понятным...
Непонятно другое - у М-412 поправили колёса (значит это возможно!), а у 21099 и 2109 - нет...
Добавлено через 5 минут
Сообщение от AlexChek
|
А может возможно это сделать? Не открывая всей тайны...
Ну, скажем, присвоить порядковые номера заводам и составить таки такой список?!
завод №1 - №№ такие то
завод №2 - №№ такие то...
и т.д.
Никто вроде таким образом никого конкретно не выдаст, а нам прежде всего интересно будет!
Ждем ответа от "приближенных" о наличии и желании возможности создать такой список...
|
Можете сами попробовать

Исходную информацию я уже "выдал"

А люди, более близко знакомые с производством, надеюсь, поправят, если что...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Шелепенков Максим
|
|
А по такому принципу модель и задумывалась, только тогда мы получали бы разъем этого колпака сзади прямо по дверям.
|
Максим, а нельзя было двери ПОЛНОСТЬЮ включить в пластмассовую отливку? Как на ЛуАЗ-969А тент?
Или пластмассовой сделать только крышу? С разъёмом по водостоку... Вот и был бы целый водосток по кругу...