Сообщение от vlad
|
Комментарии Максима к перспективам АЛ
...И никого бы не смутило то, что румынских авто в СССР никогда живьем не видели
|
А вот это он зря!
У нас завод Двигатель революции получил по бартеру АРО-24х (не тот, что у поляков, а цельнометаллический!) и Дачии!
Так что в Горьком эти машины все (кто интересовался) знали! :icon_smile

)
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от gaz-mm
|
|
Вряд ли вы видели вживую "обрубки" ГАЗ-53 (это когда одна кабина и задний мост прямо за ней, а кузов длиной полметра).
|
Внутризаводской пикап.
Даже номера только заводские.
Но в инете где-то встречался.
Он обычно тянул за собой вереницу (2-3) прицепов с контейнерами с отливками... :icon_smile:
Добавлено через 6 минут
Честно скажу: моторный отсек - не видел! :icon_sad:
Зато есть одна бэха с открывающимся багажником! :icon_wink: Прикупил по случаю... Тоже из ранних...
Добавлено через 1 минуту
а....
Поршики!!! Да, были...
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от PauK
|
|
А стоимость их какая была?
|
Обычная.
Такая же, как и у "соседей" с неоткрывающимися...
Добавлено через 21 минуту
Сообщение от _Евгений_
|
|
... присутствовало в нескольких экземплярах (штуки 3-4, а то и больше)... Кузова-ящики были самострельными, задние колеса - односкатными. Эти гибриды всякие "запцацки" возили из цеха в цех.
|
Всё то же самое!
Сообщение от _Евгений_
|
|
...А изуродовать машину - дело ж нехитрое.
|
Дело не в уродовании!
Наверняка, на них шла некондиция. Когда бракованную раму отпиливали...
А внутризаводские "тягачи" всё равно нужны любому производству!
Вот нечто подобное...
Добавлено через 48 секунд
Сообщение от ANT202
|
Представляю себе БА-64 с хромированными дисками... 
|
Не волнуйтесь, под слоем краски этого не будет видно!