Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
|
Комментарии Максима к перспективам АЛ
Цитата:
Сообщение от kad
и это при оборотах в $(американские доллары) c 6(шестью) нулями. Один выпуск 10$(~цена)*100000(тираж)=1000000$ - выручка от одного выпуска, конечно не всё - доход, но число-то с шестью нулями, поправьте если я не прав.
Ну а съезить в командировку даже в Сибирь из Москвы на 2-3 дня тысяч 50-60 стоит (регулярно езжу, поэтому знаю) или 2000$ - сумма-то не сравнимая.
Рассуждая вашими критериями тоже можно сделать определенные выводы... доход (или оборот) компании в которой вы работаете тоже наверно не маленький, а вы жмотитесь на машинку за 1000 рублей (ИСТ).
А кто сказал, что ДеА финансирует проект "Автолегенды"? Никогда не приходило в голову, что ДеА является только заказчиком? Иногда лучше промолчать...
__________________
Цитата:
Сообщение от ocean
если уж и выпустить 101-й то в кузове кабриолет
Все знают точно, что должно быть в серии... А я вот знаю точно, что было бы, если бы не экспериментальные авто - серию наполнили бы румынскими автомобилями. Оформление журнала одно и тоже, нужно только перевести на русский. И никого бы не смутило то, что румынских авто в СССР никогда живьем не видели, как никого не смущают такие же автомобили-призраки в польской и чешской серии. Из двух зол мы выбрали меньшее. И можно теперь плеваться, исходить желчью, матерится в адрес тех, кто принимал это решение, но я знаю точно - оно было в данной ситуации единственно верным. В этом меня не переубедить.
Цитата:
Сообщение от Лапоть
Если так стоит вопрос, то несомненно - да. Максим, но Вы как-то говорили, что если будут найдены прототипы серийных автомобилей, то у них будет приоритет по сравнению с опытными образцами/макетами? Поэтому и хочется ЗИС-101, пусть, даже в ущерб какому-нибудь опытному образцу. ИМХО.
Про аргумент "никто больше не выпустит" я уже выше писал.
А так оно и было. Минимум три экспериментальные машины были сняты, после того как решились проблемы с более-менее серийными машинами. Например с ГАЗ-М72.
Другое дело, что с теми моделями, которые уже запущены в производство я уже ничего сделать не могу. Я не настолько богат, чтобы возмешать убытки производителя.... только по тому, что форум решил, что такую модельку они не хотят.
Цитата:
Сообщение от kad
А почему именно румынских, есть ведь чешские и польские, которые, кстати, реально были в СССР и по-поводу отсутствия которых многие сожалели.
Объясняю еще раз. Для журнала АЛ есть принятое оформление, которое ДеА менять не будет ни при каких условиях, также как и изначальное название. Принципы у них такие... На самом деле я думаю, что все дело в оформленных правах и изменение оформления связано с изменением этих прав. Но, для нас достаточно знать, что менять они это не будут.
А румынский журнал сделан по копирайту Автолегенд. Они точно также берут образцы для съемок. Следовательно менять ничего не придется, в отличие от польских и чешских, где все сделано по другому. А то, что машинка румынская... а кого это сильно волнует?
Кстати, у румын вроде не только их модели, но и из других стран... так что были бы и чешские и польские в Автолегендах СССР. Но, только те, которые выбрали румыны...
Цитата:
Сообщение от АЛЕКС 65
В темах КБ это уже происходит
Вы путаете критику с критиканством. Ругать можно все на свете, даже то, что на первый взгляд не даёт повода для этого. .............................
Ругать проще... и ещё лавры борца за справедливость некоторым не дают покоя.
__________________
С уважением, Владимир
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
|