Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 14:33   #218
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,751
Сказал(а) спасибо: 30,284
Поблагодарили 21,064 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ну позволю себе еще пофлудить
После этого фрагмента в книге есть продолжение - когда человек из обогнанного Бьюика прямо спрашивает товарищей о марке автомобиля. И Ремарк упорно не дает ответа на этот вопрос.
Продолжаю считать, что Карл - не спортивный Мерс. Почему? Вот как раз опираясь на приведенный выше фрагмент книги, а именно - вот эту его часть:
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
"Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты, не колеблясь, заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис -- владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель -- посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину.
Понимаете? Все присутствующие всячески издеваются над приобретением, которое является чем-то вроде Антилопы-Гну. При этом, заметьте, машине около десяти лет (упоминание про тент). Вот и посудите сами, могла ли компания людей, в том числе, разбирающихся в гонках и гоночных авто, так уничижительно высмеивать выдающийся спортивный автомобиль (предположим, Мерс 110/160S) всего лишь десятилетней давности? Это примерно аналогично тому, что мы с вами стали бы подкалывать владельца Феррари-550 или Ламборгини-Мурсиэлаго. Называть знаменитый гоночный Мерс колымагой, швейной машинкой и пр. было абсолютно неуместно. Поэтому Карл был построен явно не на базе такого Мерса.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата