Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 08:40   #154
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Mustafa Посмотреть сообщение
И чем эта модель отличается от 160.01
Если брать в расчет шасси 73131, на котором базируется эта модификация, то внешне она отличается от 73101 по знаку автопоезда - трем оранжевым фонарям, смонтированным на крыше левой кабины и шинами ВИ-203 с измененным рисунком протектора. А если интересуют отличия именно конструктивные между обоими шасси, то это уже отдельный разговор. Но если что, информация есть.
По пожарному оборудованию точно и вразумительно пока сказать не могу, были ли отличия, но сообщается например, что модификация -160.01А дополнительно оборудована специальной установкой газового тушения на 140 кг углекислого газа и установкой для тушения пожаров самолетов (УТПС).
Как выглядит АА-60(7313)-160.01А: http://www.npcspasop.ru/Content/Imedg%20PA/aa-60-7313.html. От себя лишь добавлю, что фотография там реальная, у меня в свое время был даже календарь с ней.

Сообщение от Mustafa Посмотреть сообщение
Если нет, то в каких документах фигурирует эта "А"?
Пожайлуста: http://avangard.in/usr/pdf/REK_045.PDF.pdf. И это только один, который сейчас под рукой. А так в ГосНИИ ГА в советские годы, да и ещё в начале 90-х был коллектив специалистов, которые занимались только аэродромными средствами пожаротушения. Вот у них в архиве была такая документация. Как дела обстоят сейчас, я не в курсе.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AndrewF Посмотреть сообщение
Интересно что сзади написано АТ(!). Игорь а не может это быть переделкой АА например в автомобиль АТШЛ? Все же странная компановка. Или опять нашелся одиночный неизвестный экземпляр от Прилук?
АТ - это типа аэродромный танкер, как я понимаю. А машина эта, как мы думаем с Димой Гладким - переделка АА-60(7310)-160 из Таллинского аэропорта.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Mustafa Посмотреть сообщение
должен был в какой-то из Московских аэропортов попасть?
Первый раз слышу про это. Вообще обстановка, по крайней мере до 1996 года (позже не работал), в московских аэропортах была следующая:
Шереметьево - две автоцистерны АЦ-40(375), один ТЗ-16 УПП, одна АА-8,8/50 (Т-815), два АА-60(7310) и один 7313;
Внуково - вроде бы по две АЦ-40(375) и АА-60(7310)-160.01;
Домодедово - были как раз АА-60(7313)-160.01А и АА-40(131)-139;
Быково - видел только АА-40(131)-139.
__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=
C.C.C.P. вне форума  
Сказали cпасибо (2):
KievFireDesign (10.10.2011), Mustafa (27.09.2011)