|
На самом деле Артур выше поставил точку в споре, проблема действительно не столько в модели, сколько в ее подаче. Сам прототип - повторюсь, не подразумевает высокой точности, т.к. материала по нему - практически нет. Единственно что могли сделать точно - это мордочку от ГАЗ-А, т.к. только по ней имеется достоверная информация. Но не сделали, причем вовсе не по каким-либо технологическим причинам, а именно из-за слабого вникания в конструкцию прототипа. Как было выше доказано - даже в более мелких масштабах все это было вполне реально воспроизвести. Читать какие-то детские отговорки от взрослых дядек, что невозможно сделать хорошо - смешно и грустно одновременно.
Если вернуться на начало спора, то можно заметить, что люди (не я) просто заметили что ошибка есть, в ответ получили какие-то ненаучно-фантастические рассказы о якобы имевшем место разнообразии облицовок и радиаторов. Я всего лишь (ИМХО достаточно аргументированно) указал, что это неправда. И тут началось то самое "Это дирижабль,а ты косоглазый". (с) что и спровоцировало дрязги на 15 страниц. Но считать спор совсем бесполезным не стоит: кроме столь яростно обсуждаемых боковин облицовки желающие смогли узнать, что еще имеются проблемы с клиновидностью решетки в плане, забыта петля открывания капота, возможны неверно сделаны передние крылья и наконец не решен вопрос по форме углов дерматиновой вставки в крыше. Брать модель с такими недостатками или нет - каждый сам решит для себя, кому-то это критично, кому-то все равно... Но вот причин для отрицания очевидного и препятствования обсуждения модели нет. Писать о достоинствах и недостатках надо объективно, а стоит или нет пополнять свою коллекцию данной (и любой другой моделью) - пусть выбор останется индивидуальным для каждого.
|