Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 01:17   #117
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Новое производственное объединение "Пожспецтехника" представило две машины - АЛ и АЦ.

АЛ-34 на полноприводном КАМАЗ-65111, за исключением шасси, является точной копией
АЛ-34(43253) выпущенной в прошлом году фирмой "Пожарные системы" из города Тверь. Сейчас это фирма вошла в состав нового объединения.
До выпуска АЛ-34, о "Пожарных системах" практически не было ничего известно. Однако сотрудники фирмы далеко не новички в области разработки и производства высотной пожарной техники. В своё время в Твери существовала контора под названием MOUNLER, выпустившая на основе бронтовских (BRONTO) комплектующих несколько штук КП-30 на шасси КАМАЗ-53213 и один АПП-50 на шасси SCANIA. Тогда же на фирме велись разработки собственной высокотехнологичной АЛ.
Но в силу некоторых причин, MOUNLER прекратил своё существование. Несколько уже изготовленных комплектов колен для новых АЛ по цене металлолома купил "Техинком", которому не до высоких технологий. Удлинив своими "чудными" руками на три метра последнее колено, техинкомовские "умельцы" выпустили двух уродцев под названием
АЛ-37(53229)мод.33-ТВ которые попали в Ярославль и Томск (фото были у нас на форуме).
И только в прошлом году разработчикам удалось собственноручно воплотить свои идеи в металле.
Самая первая АЛ-34(43253) уже служит в одном из спецподразделений пожарной охраны. Правда отзывов о ней пока нет.
АЛ оснащена компьютером, системой выравнивания, откидной люлькой, и кучей других высокотехнологичных прибомбасов.
Что бы обеспечить манёвренность в городских условиях лестницу сделали 5-ти коленной, и её габариты в транспортном положении практически не выступают за габариты шасси. Для примера - торжокская АЛ-30(43114)ПМ-512Б имеет схожию высоту подъёма (33 метра), но лестница имеет 4 колена, из-за чего в транспортном положении
сильно выступает за габариты шасси.
Главный конструктор рассказал что проходил обучения в Германии на заводе Metz, и в своих разработках использовал некоторые идеи немецких товарищей. Сборка лестниц осуществляется под его личным контролем, и он гарантирует качество и надёжность собственной продукции...
Но как говорится - поживём увидим... ...что из этого получится)))
Пока что это всего лишь вторая машина. Причём этот экземпляр собран буквально перед выставкой и ещё совершенно не отлажен - его даже не демонстрировали в рабочее состоянии...
Миниатюры:
АЛ-34(65111) -1.jpg   АЛ-34(65111) -2.jpg   АЛ-34(65111) -5.jpg  

АЛ-34(65111) -д3.jpg   АЛ-34(65111) -д2.jpg   АЛ-34(65111) -д1.jpg  

АЛ-34(65111) -ТТХ.jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (12):
Alex_kharkov (18.09.2011), DEE (18.09.2011), Fanat_cars (18.09.2011), KievFireDesign (25.09.2011), Maxime (20.09.2011), Nikola (18.09.2011), PanZ (04.12.2015), Seras (18.09.2011), sptv (18.09.2011), votuskam (18.09.2011), Доцент (19.09.2011), Евгений Леонтьев (20.09.2011)