Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 07:06   #835
Ingvar
 
Аватар для Ingvar
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Россия, Оренбург
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 1,536 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-118К, схема окраски

Схемы окраски малых автобусов семейства ЗиЛ-119/118К/3207

Архитектура второго поколения «Юности» основана на горизонтальном членении кузова за счёт продольных подштамповок и рельефных элементов. Именно на этой особенности и базируются все заводские схемы окраски – границы перехода между цветами соответствуют изломам поверхности кузова.

На кузове можно выделить следующие зоны (пояса):
Click the image to open in full size.
I – нижняя юбка кузова, которую визуально продолжают передний и задний бампера;
Ia – узкая «полочка», связывающая зоны I и II;
II – боковина кузова, визуально продолженная на передке блоками фар и решёткой радиатора;
III – продольная выштамповка;
IIIa – относительно широкая наклонная поверхность, соединяющая зоны III и IV;
IV – оконный пояс.
V – крыша.

Замечу, что в большинстве случаев подоконный молдинг не является границей между разными цветами, т.к. расположен не на изломе кузова, а на плоской поверхности. То же относится и к хромированной окантовке лобового окна – см. фото.

Имеет свою маленькую особенность и окраска места перехода нижней юбки кузова в колёсную арку. На заводе чётко следовали граням кузова, при современных перекрасах этим зачастую пренебрегают – см. фото.

Всего, по моим наблюдениям, существовало 4 варианта заводских схем окраски.

Продолжение следует.
Ingvar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
arcadt (10.09.2011), artur_kustrich (10.09.2011), hanjing (10.09.2011), mihorider (10.09.2011), PB (10.09.2011), provodnik (10.09.2011), s_sergey (11.09.2011), Денисовец (10.09.2011), Доцент (15.09.2011)