Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 01:16   #828
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Novice Посмотреть сообщение
...
Никогда не слышал про частые случаи чумы у FM! Кроме этого Packard Carribean не видел ни одной фотографии чумного франклина. Насчет RIO кстати - в англоязычной википедии есть статья об этой фирме и там фото Lincoln Continental вдрызг чумного. Этим вроде бы страдали модели первых выпусков..
В разное время на различных зарубежных форумах я встречал немало фотографий "чумного" FM (Packard Carribean, Ford Thunderbird и еще череду других американцев). Причем, первые две упомянутые модели (Packard и Ford), насколько помню, даже в нескольких различных экземплярах. На русскоязычных ресурсах об этом тоже упоминалось.

А "чумные" модели RIO неоднократно доводилось и в руках повертеть. Каких выпусков были эти машинки - я утверждать не берусь. Меня тематика данной фирмы не интересовала. Но, например, особенно хорошо помню несколько разрушенных черных гитлеровских "Mercedes-ов" (их кузова растрескались в хлам), а также еще с десяток моделей других довоенных автомобилей.

Добавлено через 20 минут
Сообщение от Константин74 Посмотреть сообщение
Скажите а Dip, Neo, Ist, MInichamps чумеют?
IST и грузовой DiP (тьфу-тьфу-тьфу!) ни разу не видел. NEO и легковые DiP, по идее, вообще не должны разрушаться - они полимерные (только, если смола со временем не потечет).

Один "чумной" Minichamps мне, увы, все же довелось видеть.
_Евгений_ вне форума   Цитата