Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 21:29   #93
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

А вот я был бы не прочь увидеть правильные модели "Москвичей" семейств 402 и 407.

С модели 407 PCT/DeA необходимо убрать зеркало заднего вида с водительской двери, которое на заводе там отродясь не ставили. А самое главное - сделать правильную рулевую колонку с плоским рулем (а не с воронкообразной 403-ей "баранкой"). Это очень важный и заметный элемент.

У модели МЗМА-407 убрать "скалдиевские" молдинги на порогах под дверьми. Эти элементы данной машине в стандартной комплектации не были свойственны.

Кроме того, на МЗМА-402 и раннем 407 (облицовка радиатора - "брус") доработать бампера. На бамперах "Москвичей" 1950-х должны присутствовать горизонтальные подштамповки.

На хромированных колесных колпаках неплохо бы добавить красные надписи "ЗМА", присутствующие на моделях IST, прокрасить стойки форточек и уплотнители окон.

Очень эффектно ранний МЗМА-407 выглядел в двухцветной гамме "морская волна"/"беж". "Морская" волна удалась на модели 410 (АЛ), бежевый цвет идеален у модели универсала 423Н (АЛ)

Ну и, конечно же, неплохо было бы выпустить не только модификацию МЗМА-403Э, но также и аналогичное исполнение универсала МЗМА-424Э с аналогичной отделкой экстерьера.
На передние крылья в этом случае следует установить круглые хромированные зеркала на ножках (напоминающие по виду зеркала от "каблучка" ИЖ-2715).
_Евгений_ вне форума  
Сказали cпасибо (5):
ALeKo-177 (05.09.2011), EgCher (06.09.2011), Focus_nik (05.09.2011), Kukuruznik (05.09.2011), SerB75 (06.09.2011)