Тема: Pumbars
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 23:49   #74
Pumbars
 
Аватар для Pumbars
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Валдай
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1,287
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию Holden VX Commodore '01 "KMart Racing Team" #15 - Переселенец

Click the image to open in full size.


Одной из первых игр на моем компьютере была игра "V8 Challenge" от Electronic Arts. Наряду с Need for Speed 5 Porcshe Unleashed, она стала на долгие годы отправной точкой для оценки всевозможных автосимуляторов побывавших на моем жестком диске.
До этой игры машины из "откуда-то снизу" т.е. из Австралии я видел только в скверно переведенном автомобильном каталоге, напечатанном в Польше. Листая его глянцевые страницы с ужасающими букво/словосочетаниями и роскошными картинками я с удивлением узнал что в Австралии есть свой автопром, правда на вид какой-то скучный, состоящий из перелицованных Опелей и чудных Фордов, т.е. впечатление осталось на уровне "как-то бедновато". И вот, подыскивая что-нибудь на уровне NFS5 (о которой разговор пойдет чуть позже) в палатке на рынке я выудил сборник игр ныне покойной фирмы "Триада". Возможно кто-то помнит эти сборники-помоечки на 700 мб где можно было найти все что угодно (для несведущих рекомендую почитать "Дневник тестировщика", это произведение легко найдется через любой поисковик. Упоминаемая там "Миада" явно имеет непосредственное отношение к "Триаде", и как искался контент и составлялись эти сборники рассказывается довольно подробно + часа два здорового смеха гарантирую). Две игры не запускались, вторая была грохнута через полминуты после установки а вот четвертая... в четвертой жили Монстры.

Click the image to open in full size.

После никак не озвученной скучной синей менюшки в руки геймера попадал своенравный, ревущий и грохочущий выхлопом на сбросе оборотов зверь, не прощающий ошибок и вольностей. Машин там было довольно много, включая Ute (чисто австралийское увлечение, пикапы из легковушек сильно напоминающие американский Chevrolet ElCamino) но самым любимым был вот этот Holden Commodore VX под номером 15 (стоял он один из первых в меню выбора машины)
Настроить можно было практически все, включая ряд в коробке передач, угол наклона спойлеров, сход-развал задних колес... Автомобилем можно было рулить из салона, он вполне реалистично (для 2003 года конечно ) повреждался, что оказывало влияние на управление и характеристики.. Одним словом игра сразу давала понять, что гонки - это не удел скучающих пижонов, а работа для настоящих мужиков со стальными нервами и головой-компьютером. После 4-х кругов квалификации и аналогичного заезда выиграть гонку было невероятным удовольствием. Соседи, правда, были совершенно не в восторге. Мда. Заинтересовавшись тем, откуда у зверушки растут ноги, я выяснил, что австралийцы не просто занимаются пересаживанием дойчландских изобретений на родину Крокодила Данди, а еще и обладают вполне таким американизированным мышлением в стиле "Едет плохо - поставим V8 побольше". В скромную Омегу они затолкали V8 5.7L LS1 от Корветта + 4L60E (да и вообще линейка двигателей начиналась с V6 3.8 Ecotec, не размениваясь на пошлости в виде рядной европейской двушки) назвали ee Holden VX Commodore и разумеется организовали свой собственный чемпионат кольцевых автогонок.


Click the image to open in full size.

Сам оригинал собственной персоной под управлением Тодда Келли. (http://www.toddkelly.com.au/)


О модели этой машины я даже и не мечтал. Где мы, а где Австралия.. Но подыскивая в ТМ-Клубе очередную "жертву" для своей коллекции я узрел АвтоАртовский бокс, за прозрачным пластиком которого стоял тот самый Монстр в масштабе 1:43!!!

Click the image to open in full size.

Естественно модель была тут же куплена и утащена в берлогу. Разобраться в том, кто же собственно сделал модель я так и не смог. Дно коробки сообщает о "Gateway Global Limited produced for Biante Model Cars". Сверху ссылка на сайт АвтоАрта, а снизу написаны контактные данные некоего AGP Models Pty. Ltd. ... В общем запутано все. Но походу произведение австралийских мастеров, ибо оно несколько отличается от обычного АвтоАрта.

Click the image to open in full size.

Все спонсорские и командные логотипы прекрасно читаются.

Click the image to open in full size.


Click the image to open in full size.

Модель обута в гоночные слики, как и полагается.

Click the image to open in full size.

Передние колеса сделаны поворачивающимися.

Click the image to open in full size.

Фары закрыты масками, дворник один по центру, нити обогрева даже в лобовом... Спортсмен!

Click the image to open in full size.

Обратите внимание на прекрасно выполненные стопсигналы и наклейки Castrol снизу спойлера.

Click the image to open in full size.

Добросовестно воспроизведено внутреннее убранство салона, а точнее его полное отсутствие.

Click the image to open in full size.

Зеркало заднего вида только одно, справа. Вместо стекла - страховочная сетка.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Хорошо виден тот самый прямоточный выхлоп, который так "понравился" моим соседям.
Кратенько резюмируюя вышесказанное: воплощенная мечта!
__________________
Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Моя коллекция: http://rcforum.su/showthread.php?p=808237#post808237

Последний раз редактировалось Pumbars; 03.09.2011 в 23:52.
Pumbars вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
john2 (04.09.2011), Kabanius (04.09.2011), Pivoraki (25.12.2011), toliktr (04.09.2011), vitfish (04.09.2011)