Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 02:21   #2147
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,313
Сказал(а) спасибо: 23,743
Поблагодарили 17,700 раз(а) в 3,629 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Но и логику тут я уловил такую: первый Пассат был копией первой же Ауди 80, а это следующая модель после серии Audi F103 (модели 72, 60 и 80). То есть, техническая генеалогия идёт ещё от автомобиля DKW F102. Не знаю, насколько различалась компоновка. По найденным мной рентген-схемам, у К70 ДВС висел 3 и 4 цилиндрами над главной передачей и передней осью. А у ДКВ рентген не нашел, вроде считается, что ДВС полностью перед осью висит. Правда, у исходного ДКВ всего три цилиндра и было )
Не, старое ДэКаВэ-шное наследие мало повлияло на дальнейшее развитие "генерального" так сказать "лэйаута", (пардон за англицизмы почти сплю уже). Исчезнув вместе с первой "соткой". А вот НСУ-шки, что К70, что Ро80, куда сильнее повлияли на будущие крупные ВАГ-овские семейства:
1. 3-х оконный силуэт
2. Сдвинутая к салону передняя ось
3. МакФерсон впереди и скручивающаяся "палка" сзади
4. Ну и определенная пунктом №2 компоновка мотора, относительно п. оси
Что-то там ещё было вроде, уж не помню. Теряю ВАГинальный задор постепенно, а с ним и информация в мозгу куда-то оседает
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (02.09.2011), Kabanius (02.09.2011)