Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 18:33   #762
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,361
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Последняя обновка за время отпуска снова из "Машинок". Снова Киошо, на этот раз очень давняя хотелка, до которой никак не доходили руки, хотя давным-давно собрался ее купить. Феррари Дино 246 GT. Отличная модель, как и все киошевские Феррари. У этой аж три открывающихся элемента и, как всегда, отличное исполнение. Что характерно - никакой серебрянки, только хром везде, в том числе на оконных рамках, на которых сейчас даже самые уважаемые фирмы норовят сэкономить. Отличные декали, травленка местами, классный салон (особенно руль), в общем, Киошо

О прототипе - по материалам сайта Феррари ferrari.com.


Dino 246 GT официально дебютировала на Туринском автошоу в ноябре 1969 года, хотя к этому времени производство уже фактически началось. К концу года был изготовлен уже 81 экземпляр. Зрительно 246 GT был почти идентичен модели-предшественнице 206 GT. На самом деле было много отличий, которые не сразу бросались в глаза. Объем двигателя вырос с 2 до 2, 4 литров, материал изменился с алюминия на чугун. Также несколько увеличилась база автомобиля – с 2280 на 206 модели до 2340 мм на 246-й, с соответствующим изменением общей длины. Также увеличился диаметр двойных выхлопных труб.
В течение производственного периода с 1969 по 1974 год не было существенных изменений в конструкции, хотя небольшие изменения вносились, что привело к выделению трех серий автомобиля – L, M, E, не считая модели 246 GTS с крышей тарга. Машины серии L производились с конца 1969 и в течение 1970 года, серии М – недолгое время в начале 1971 года, серии Е – с начала 1971 года до конца производства в 1974 году. Кроме того, в конце 1971 года было начало производство версии для американского рынка, отличающейся стоящими вертикально поворотниками на носу (нормальные были утопленными заподлицо), а в 1972 году на Женевском автосалоне была представлена версия «Тарга» - 246 GTS.
Несмотря на явно выраженный спортивный облик кузова, гоночной карьеры у этой модели не было, за исключением отдельных появлений машины частных гонщиков на отдельных соревнованиях национального уровня и ралли. Единственной крупной международной гонкой, в которой довелось участвовать Дино-246, был Ле-Ман 1972 года, когда сильно модифицированная машина North American Racing Team под управлением Gilles Doncieux/Pierre Laffeach/Yves Forestier финишировала на 17 месте в общем зачете и на седьмом – в категории Index of Performance.
Общий объем выпушенных автомобилей в 1969-1974 годах составил 2487 штук, а также 1274 машин версии 246 GTS было произведено в 1972-1974 годах.
Характеристики:
Двигатель:
Заднее расположение, V6, 65 градусов. Рабочий объем – 2419 см3, степень сжатия – 9:1, максимальная мощность – 195 л.с. на 7600 об.
Шасси:
Стальная трубчатая рама, дисковые тормоза, трансмиссия – 5-ступенчатая + задняя скорость, емкость бака – 65 литров, шины (одинаковые, как передние, так и задние) - 205/70 VR 14
Кузов:
Тип – двухместная берлинетта.
Длина – 4235 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1135 мм, база – 2340 мм, передняя колея – 1425 мм, задняя колея – 1430 мм.
Сухой вес – 1080 кг.
Максимальная скорость – 235 км/ч, время прохождения 1 км с места – 26,8 с.
Миниатюры:
Kyosho Ferrari Dino 246 GT 0.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 1.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 2.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 3.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 4.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 5.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 6.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 7.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 8.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 9.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 10.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 11.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 12.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 13.jpg   dino-246-gt.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (19):
AlekseyS69 (30.08.2011), BARSUK72 (30.08.2011), carassus (29.08.2011), Caterpillar (29.08.2011), Colobox (29.08.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), Eugene (29.08.2011), ferodo01 (07.09.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (29.08.2011), loinen (29.08.2011), matvey69 (07.09.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (29.08.2011), Pivoraki (29.08.2011), toliktr (29.08.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), wassermann (30.08.2011), Валерий Беликов (30.08.2011)