Сообщение от loinen
|
Вы традиционно демонстрируете отличный вкус при выборе моделей в коллекцию 
не подозревал о существовании такого автомобиля. интересный экспонат.
|
Спасибо!

Вообще-то, я тоже узнал о существовании этой марки недавно. Но это одна из легенд 30-х, очень примечательный производитель в ряду грандов "золотого века". Можно посмотреть их модели
вот тут, например.
Кстати, а Вы еще не отсняли своего замечательного Энцо? Все-таки хотелось бы оживить специально созданный раздел по заочному сравнению моделей...
Сообщение от Vanvanych
|
Вот это класс!
Что касается отца-основателя фирмы, то ему приписывают и такие слова - "Аэродинамика это нечто такое, чего нельзя потрогать руками, но можно чувствовать".
Поэтому он и делал кузова сам. Кстати, вид у них довольно оригинальный, их вегда можно угадать, а учитывая авиационное прошлое создателя, понятны становятся некоторые детали характерные именно для кузовов этой марки. Ещё читал когда-то, что его требования к другим кузовам были довольно жёсткими, вплоть до того, что если сторонний кузовостроитель нарушал какие-то хитрые параметры изготовителя шасси(сколько-то там килограммов на площадь платформы(Сразу прошу прощения за деревянную терминологию)), то машина не обслуживалась по гарантии. К тому же такие кузова(не заводские) сам папаша Вуазен называл "свалкой из брёвен и жести". Вроде как-то так... Правда, первоисточника уж и не вспомню, простите...
Но модель - супер, поздравляю с приобретением.
|
Спасибо! И за поздравления и за дополнительную информацию о Вуазене. Когда читал материал про эту модель, узнал, что первое шасси модели С27 было оснащено кузовом Фигони.