Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 18:04   #732
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от loinen Посмотреть сообщение
Вы традиционно демонстрируете отличный вкус при выборе моделей в коллекцию
не подозревал о существовании такого автомобиля. интересный экспонат.
Спасибо! Вообще-то, я тоже узнал о существовании этой марки недавно. Но это одна из легенд 30-х, очень примечательный производитель в ряду грандов "золотого века". Можно посмотреть их модели вот тут, например.
Кстати, а Вы еще не отсняли своего замечательного Энцо? Все-таки хотелось бы оживить специально созданный раздел по заочному сравнению моделей...

Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
Вот это класс!
Что касается отца-основателя фирмы, то ему приписывают и такие слова - "Аэродинамика это нечто такое, чего нельзя потрогать руками, но можно чувствовать".
Поэтому он и делал кузова сам. Кстати, вид у них довольно оригинальный, их вегда можно угадать, а учитывая авиационное прошлое создателя, понятны становятся некоторые детали характерные именно для кузовов этой марки. Ещё читал когда-то, что его требования к другим кузовам были довольно жёсткими, вплоть до того, что если сторонний кузовостроитель нарушал какие-то хитрые параметры изготовителя шасси(сколько-то там килограммов на площадь платформы(Сразу прошу прощения за деревянную терминологию)), то машина не обслуживалась по гарантии. К тому же такие кузова(не заводские) сам папаша Вуазен называл "свалкой из брёвен и жести". Вроде как-то так... Правда, первоисточника уж и не вспомню, простите...

Но модель - супер, поздравляю с приобретением.
Спасибо! И за поздравления и за дополнительную информацию о Вуазене. Когда читал материал про эту модель, узнал, что первое шасси модели С27 было оснащено кузовом Фигони.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума