07.08.2011, 21:14
|
#2098
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
|
Сообщение от Pivoraki
|
Класс! 
А я вот решил, что за этой неуловимой Херпой больше гоняться не буду, жена всё просила модельку своей бывшей машины сказал ей - "обожди, глядишь кто-то и сварганит в обозримом будущем.аналог поновее да посовременнее!" вон, "главного конкурента" уже кто только не успел слепить за это время...
|
А кто ещё слепил конкурента, кроме дугообразной в профиль модели НЕО?
Сообщение от Pivoraki
|
ммм...да не так уж их и мало отличий этих. Я бы сказал даже, что внешне они лишь бортами почти одинаковы. А морды совершенно не взаимозаменяемы! Фары другой формы и угол наклона всего передка больше. Сзади тоже кое-что подправили, правда не так сильно. Помню, на машину жены задние фонари от рестайла ставил, очень уж меня эти кругляши бесили =))
|
А мне наоборот, нравятся задние фонари именно старого варианта ))
Касаемо W210 до и после ресталинга, скопирую своё же сообщение с параллельного ресурса:
Цитата:
|
...мне дорестайлинговый Очкарик нравится внешне посильнее, чем пострестайлинговый. В 1999 году его несколько "обмылили", налёт классики с мерцедовского видения биодизайна убрали, добавили нехарактерного для этой марки изящества...
Да, я в курсе, что пострестайлинговые более надёжны, но самый правильный Мерцедес - дорестайлинговый, с мотором-"плитой" (ибо рядник)
|
Цитата:
|
Для меня пока что Mercedes-Benz заканчивается на W202, W210, W140.
По отзывам знакомого, занимающегося именно этой маркой, рестайлинговые W210 относительно крепкие и надежные. Вот W211 и W204 он уже совсем не хвалит, особенно 4-цилиндровые.
|
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 07.08.2011 в 21:20.
|
|
Цитата
|