Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 15:22   #171
Jyzeppe
 
Аватар для Jyzeppe
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 4,269
Поблагодарили 1,633 раз(а) в 537 сообщениях
По умолчанию Ford Thunderbird 1964 007

Более "точное попадание". Модель откровенно порадовала... Всё при ней, и "мужики в шляпах" не мешаются... Единственный вопрос, какой-же это год? Судя по задним фонарям и не закрытым аркам... 1965... Но отсутствуют "жабры", на передних крыльях, как у 1964... Что-ж это? "Сборная солянка по мотивам" или "переходка"? С интересам жду мнения Павла (РВ), тоже такую модель получившего, а так же любых комментариев, от интересующихся этой американо-темой...
Р. S. По скольку, пока, возражений, по датировке 1964г нет, добавлю информации. Эта модификация, базовый, первый вариант четвёртого поколения Ford Thunderbird, последнего безрамного... Следующее, окончательно, станет "индивидуальным -Линкольном"... Со всеми вытекающими... Весь "спорт-имидж" передан "Мустангам".. а это просто - "люкс, без шофёра, в базовой комплекации"...
Из недостатков модели, как подтвердил Павел, задние фонари от 1965г... (птичку жалко.... )
Размеры
длина 122.3 +1 нечастый переразмер! причина, вроде, в слишком толстой рамке задних фонарей ещё подозрение на правильность посадки переднего "обвеса"... Не должен ли он сидеть глубже?
Ширина 44.8 -0.7 не уверен что мерил по нужному сечению... схемы нет.
База 67 +0.2
Миниатюры:
J Ford Thunderbird 1964  007 ib.jpg   J Ford Thunderbird 1964  007 pr1.jpg   J Ford Thunderbird 1964  007 pr.jpg  

J Ford T-Bird bro1964.jpg   j65brdbro.jpg  
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных

Последний раз редактировалось Jyzeppe; 25.07.2011 в 16:09.
Jyzeppe вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
MixaDoc (30.07.2011), toliktr (29.07.2011)