Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 18:19   #991
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Коль уж мы в теме ЛАЗ, спрошу про них - то есть все ЛАЗы (695, 695Б, 695Е, 695М, 695Н и пр., включая газобалонные, и 697-ая и 699-ая модели с модификациями) имели соответствующую подготовку? Или же принадлежность определяется несколько иначе: есть люк впереди - значит сантранспорт?
ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699 точно к этому не относятся. Речь про городские автобусы, толко они переделывались СТАНДАРТНО в санитарные. Про газобаллонный тоже не скажу - не видел его в санитарном исполнении... да и в живую родной заводской газобаллоный ЛАЗ-695Г видел не часто.... А остальные 695 всех мастей точно подлежали переоборудованию. Думаю, что наличие люка - это главный признак у ЛАЗа. Есть люк, значит и закладные элементы в кузове тоже есть.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Денисовец (22.07.2011)