Сообщение от amigo_s
|
|
Это и так понятно, что 100% гарантии невозможны, но если процент брака до покупателя хотя бы ещё уменьшится, то уже будет хорошо. Посылать фотографии с дефектами это конечно полезно для КБ, но при этом посылать обратно сами модели с дефектами особенно из отдалённых уголков нашей страны как-то не очень радостно. Вот потому многие просто закрывают глаза на мелкие или даже более заметные дефекты, хотя в душе понимают, что всё-таки хотелось бы получше, просто нет возможности пойти в магазин и самому выбрать. Поэтому и вся надежда на улучшение контроля.
|
Нет, имеется в виду - комплейн репорты заполнять и отправлять фото, а не дефектные модели отправлять производителю...
Есть тема - договор с производителем нужно изначально очень тщательно составлять, стараясь "перетягивать одеяло" на себя в каждом пункте.. (юристам типа, платить, не экономя на этом вопросе)