Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 12:08   #1887
Igor_SAR
 
Аватар для Igor_SAR
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Особенно "понравилось" размещение пневомачты сзади машины. Исходя из того, что мачта с ручным приводом, а рукоятка этого самого привода находится практически у крыши автомобиля, то удобство развертывания мачты просто труднопередаваемое. Кстати, довелось тут рынок этих самых мачт поизучать - в России по ходу, только одно предприятие, которое подобные мачты выпускает. Купили одну для пробы (на треноге) - порядка 40 тыс. (!) - качество никакое.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от fireroma Посмотреть сообщение
У варгашей они разваливаются крайне редко, это не торжок. Но вот проблеммы с замками будут с самого начала, они уже открываются с секретом. практически нет варгашинских машин на этом свете у которых после нескольких лет службы, работают родные замки на отсеках.
На верхнем правом снимке у КАМАЗа уже заметен перекос шторы. В норме этого быть не должно. Так что два варианта - либо брак шторы, либо брак установки (нарушили размер отсека относительно размера шторы). Поэтому, на мой взгляд, шансов долго прожить у изделия маловато. Да и так, исходя из опыта общения с данными роллетами - гемора с ними многовато. Хотя сейчас выбор их довольно богат.
Igor_SAR вне форума