Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 10:29   #697
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

И еще одна обновка от того же продавца. На этот раз полюбившийся мне Флайн, хотя эта модель оказалась проблемной - с поврежденной дверью, вываливающейся из гнезда. Ладно, будем думать, что с ней делать, спасибо коллегам, откликнувшимся в теме про реставрацию. Но фотосессию я все-таки провел, по ней и не скажешь, что проблемы есть

Итак, о машине. Мы вот собираемся модельки, а кое-кто - настоящие машинки Раз есть спрос, появляется и предложение - производители делают суперкары исключительно коллекционного назначения. И я бы даже сказал - не столько коллекционного, сколько инвестиционного. В последние годы появились инвестиционные фонды, вкладывающие деньги в редкие коллекционные машины, и по-моему, именно для них и делаются некоторые машины - с соответствующими ценами Ревентон - характерный пример. Информация о машине - с замечательного сайта lambocars.com


Lamborghini Reventón предстала перед публикой на пресс-конференции Франкфуртского автосалона 2007 года. Автомобиль был новым и совершенно другим по сравнению с Murciélago LP640, на базе которого был создан.
Машина имела модифицированный двигатель LP640, с мощностью 650 л.с., извлекаемой из рабочего объема в 6,5 литра.
Reventón отметил очередную веху в истории Automobili Lamborghini SpA с момента основания компании более 40 лет назад, это был самый дорогой автомобиль, когда-либо покидавший ворота Sant'Agata. С каталожной ценой в 1 миллион евро и тиражом, ограниченным 20 экземплярами, новый Ревентон был должен стать коллекционным экспонатом, а не машиной, ездящей по дорогам.
Машина с совершенно новой приборной панелью и потрясающими сиденьями, эта Ламборгини была предназначена для наслаждения дорогой. Секция приборной панели была изготовлена из цельного куска алюминия, покрытого углепластиком для того, чтобы избежать бликования. Сами приборы были даже еще более эксклюзивны – три ЖК монитора, которые показывали всю необходимую информацию, центральный экран даже отражал информацию о силе перегрузок для того, чтобы вы знали, сколько G испытываете, когда машина проходит поворот – так же, как в истребителе, дизайн которого был стартовой точкой в создании машины.
Что же касается экстерьера, угловатого, с инновационной оптикой, массивными воздухозаборниками и широким угловатым оформлением выхлопной трубы, то он имел и другие существенные отличия от предшественников. Колесные арки имели не круглую, а несколько угловатую форму. Треугольный дизайн переднего спойлера и капота продолжался на заднюю часть – к крышке моторного отсека и кормовой секции. Также примечательно, что эта крышка вновь заканчивалась прозрачными стеклянными «лезвиями», давая возможность рассмотреть сердце машины. Другая стильная деталь – специальный топливный фильтр, сделанный из цельного куска алюминия – демонстрировала впечатляющий объем труда, вложенного в каждый из 20 автомобилей, который будет собран и доставлен счастливым покупателям в течение 2008 года. Каждая машина окрашивалась в особый серо-зеленый тон, который сам не был сверкающим, но из-за подложки с добавлением металлического зерна давал легкое сияние на сильном солнце.
Характеристики.
Годы производства – 2007-2008
Объем производства – 20 штук
Тип кузова – двухдверное купе, двухместная берлинетта с гильотинными дверями
Разработка - Lamborghini Centro Stile
Размеры:
База 2665 mm
Длина 4700 mm
Ширина 2058 mm
Высота 1135 mm
Передняя колея 1635 mm
Задняя колея 1695 mm
Передний свес 1080 mm
Задний свес 955 mm
Вес – 1665 кг
Двигатель:
Тип - V-12 60-градусный продольного расположения. Постоянный привод на 4 колеса.
Рабочий объем – 6496 см3. Степень сжатия – 11,0 : 1. Максимальная мощность – 650 л.с. на 8000 об. Расход топлива – 21,3 литра на 100 км.
Максимальная скорость – 340 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3,4 с.

О модели. Цвет - Grey Barra. Hand made. Изготовлена из 128 деталей.
Традиционный для моделей Лаки высочайший уровень. Для модели Ревентон (хотя не только для нее) характерен один минус - фантазийные раскраски, при том, что прототип при производстве красился в один цвет. Мне повезло купить модель в правильном цвете. Можно найти и некоторые мелкие косячки - например, отсутствующие в салоне ремни. Еще один минус - крупноватая эмблема на капоте, хотя это не критично. И решетки воздухозаборников сделаны без сквозных отверстий - тоже не айс для моделей такого уровня. В остальном - только положительные впечатления, из неожиданных плюсов - проработанное днище, первый раз вижу такое у Флайнов. Колеса вращаются легко, суппорты стоят на месте при вращении колес, на них имеются надписи Lamborghini (прочитать их можно только с применением оптики). Отменная оптика, особенно задние фонари - имитация диодов отличная, четко различимые детали.
Миниатюры:
Fline Lamborghini Reventon 3.jpg   Fline Lamborghini Reventon 4.jpg   Fline Lamborghini Reventon 5.jpg  

Fline Lamborghini Reventon 6.jpg   Fline Lamborghini Reventon 7.jpg   Fline Lamborghini Reventon 8.jpg  

Fline Lamborghini Reventon 9.jpg   Fline Lamborghini Reventon 10.jpg   Fline Lamborghini Reventon 11.jpg  

Fline Lamborghini Reventon 14.jpg   Fline Lamborghini Reventon 16.jpg   Fline Lamborghini Reventon 19.jpg  

reventon-6.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube

Последний раз редактировалось Antitrend; 10.07.2011 в 10:39.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (18):
AlekseyS69 (10.07.2011), BARSUK72 (10.07.2011), carassus (10.07.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), ermak_spartak (10.07.2011), Iceberg (11.07.2011), ingvar990 (12.01.2015), lobstaar (10.07.2011), loinen (10.07.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (10.07.2011), Pivoraki (10.07.2011), redjeek (10.07.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), X3MR (01.03.2012), zil (10.07.2011), Валерий Беликов (11.07.2011), Полковник (11.03.2015)