Сообщение от gaz-mm
|
|
Я за то, чтобы модели всех автомобилей стали дешевыми, пусть и в ущерб качеству!
|
Правда?
А что ж ты дешёвую 3102 в окошко-то выбросил?
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Денисовец
|
|
... Вас нажива продавцов машинок в каком именно отношении огорчает?
|
Можно ещё вспомнить те времена, когда никто ни на ком не наживался.
Двигатель продавали в Питере, Агат - в Саратове, УАЗы - в Ульяновске, КамАЗы - в Казани, ГАЗ-14 - в Горьком.
А из зарубежных производителей Ббураго найти было за счастье. Да и то не в магазинах! Когда за Ббураго отдавали 3-4 Агата - было ли это правильно?

Разве дефицит лучше изобилия?
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Денисовец
|
Вообще говоря, термин "отечественный производитель" - очень лукавый термин...
При этом, много ли есть российских инженеров на упомянутых Комацу и Пежо (и других зарубежных концернах), которые занимаются созданием техники...
|
Не скажу за Комацу и Пежо... Скажу за Фиат.
Мой одногруппник, бывший ведущий инженер ГАЗ-3103/3104 сейчас трудится на Фиате. Мой шурин и ещё несколько выпускников нашего политеха работают там же. Год назад шурин проектировал оснастку для для изготовления дверей Порше, например.
Можно ли на этом основании считать Порше российской машиной? Ведь шурин был и остаётся гражданином России.
Рядом с ним трудятся и румыны, и венгры, и представители других стран.
Так что, думаю, это тоже не показатель.
Сообщение от Денисовец
|
|
...термин "отечественный производитель" - очень лукавый термин...
|