Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 15:27   #696
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,742
Сказал(а) спасибо: 30,235
Поблагодарили 21,005 раз(а) в 5,256 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Очередная обновка. Очередной TSM, очередной старомодный Роллс-Ройс. Именно эти старомодные "горбатые" роллсы я люблю больше всего, так что этого тоже купил сразу после выхода модели на ибей. Сначала, как обычно, немного о прототипе.

Rolls-Royce Silver Cloud была флагманской моделью, производящейся компанией с апреля 1955 до марта 1966 года. Она сменила в этом качестве Silver Dawn и была заменена моделью Silver Shadow. Дизайн машины существенно отличался от довоенных моделей, но был во многом производен от Silver Dawn. Основные работы над дизайном были выполнены J.P. Blatchley. Шасси было простой стальной коробчатой секцией, сварной и очень жесткой. Конструкция автомобиля состояла из шасси и кузова, сделанного из прессованных стальных и алюминиевых частей. Двигатель был 4,9-литровый шестицилиндровый с двойными карбюраторами SU, трансмиссия - автоматическая четырехступенчатая.
Стандартная база автомобиля составляла 123 дюйма, но также были предусмотрены 127-дюймовые шасси для кузовов от Park Ward.
Модель Silver Cloud I выпускалась с 1955 по 1959 годы, впоследствии были также вариации II и III.
Основные характеристики:
Объем производства - 2359
Цена на момент запуска в производство - £3385
Разгон до 60 миль в час - 13 с.
Максимальная скорость - 106 миль в час.
Двигатель - рядный 6-цилиндровый объемом 4887 см3.
Размеры:
Длина - 5385mm (в 43 масштабе - 125 мм)
База - 3124mm (72,5 мм)
Ширина - 1899mm (44 мм)
Высота - 1626mm
Вес - 2032 кг.

О модели. Хорошая модель, придраться не к чему. Особые плюсы - отличная двухцветная покраска - граница между цветами, которая часто бывает слабым местом, тут безупречна. Водительское стекло как бы полуподнято. Цвет стекол - зеленоватый, интересно смотрится. Дно есть. Фары рифленые, стоят ровно, полоски рисунка смотрят в одну сторону. Никакой серебрянки, везде хром. Травленые молдинги выполнены аккуратно, наклеены как положено - не криво, не отстают. Ручки отдельными деталями, салон хорошо проработан.
Размеры модели (замеряно, как обычно, без штангенциркуля):
длина - 125 мм, база - 72 мм, ширина - 43 мм.

Вопросы вызывают, впрочем, зеркала на крыльях и антенна сбоку. Ни того, ни другого не удалось обнаружить на фотографиях первого Сильвер клауда. Зеркал нет, а антенна - на крыше. Зеркала есть на модели II. Но не имею доскольнальной литературы по Роллсам, поэтому буду признателен знающим коллегам за прояснение этой особенности.
Миниатюры:
Rolls Royce Silver Cloud I 1.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 2.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 3.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud I 4.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 5.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 6.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud I 7.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 8.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 9.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud I 10.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 11.jpg   Rolls Royce Silver Cloud I 12.jpg  

Rolls-Royce Silver Cloud.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 08.07.2011 в 15:34.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (20):
AlekseyS69 (09.07.2011), BARSUK72 (08.07.2011), carassus (08.07.2011), Caterpillar (09.07.2011), Colobox (11.07.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), ferodo01 (08.07.2011), Iceberg (08.07.2011), ingvar990 (12.01.2015), Kabanius (08.07.2011), loinen (08.07.2011), matvey69 (08.07.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (10.07.2011), oleg_666 (08.07.2011), Pivoraki (08.07.2011), redjeek (08.07.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), wassermann (08.07.2011), Валерий Беликов (08.07.2011)