Тема: От Толика
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 02:24   #1962
toliktr
 
Аватар для toliktr
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Jerusalem
Сообщений: 3,042
Сказал(а) спасибо: 24,129
Поблагодарили 6,597 раз(а) в 1,753 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(21)
По умолчанию

В продолжение своей коллекции хотел бы показать вот этого красавца
Медленно но уверенно моя коллекция начала пополнятся джипами и заметьте коллеги не Мерседесами
И так представляю свою давнейшую ХАТЕЛКУ Toyota Land Cruiser Prado от MINICHAMPS да и цвет мой любимый
Краткая история легендарного Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Вне-дорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трех-дверном, и длиннобазном пяти-дверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества вне-дорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пяти-дверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трех-дверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника

Миниатюры:
42379_uu9uxxqusac42ue.jpg   Toyota-Land-Cruiser-Prado3.jpg   DSCF2045.jpg  

DSCF2033 (2).jpg   DSCF2077.jpg   DSCF2036 (2).jpg  

DSCF2106.jpg   DSCF2028 (2).jpg   DSCF2130.jpg  

__________________
Визитная карточка-- http://rcforum.su/showthread.php?t=2708
toliktr вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
alex-jj (06.07.2011), artsib (10.07.2011), carassus (06.07.2011), Colobox (17.07.2011), Danik (14.07.2011), DEE (20.07.2011), john2 (08.07.2011), Kabanius (06.07.2011), lawe (06.07.2011), ndd (21.07.2011), Nissan_ELGRAND (06.07.2011), okyp (06.07.2011), quattro46 (14.07.2011), serfedor (06.07.2011), Shot (06.07.2011), vitfish (06.07.2011)