Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 22:47   #2030
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
ИМХО Матиз популярен не из-за размера, а из-за цены. Если бы корейцы с узбеками смогли сделать за ту же цену машину покрупнее, она была бы покрупнее ))
Ну вот Нексия не намного дороже (в базе). Таксисты берут - аж пыль столбом!
Просто есть спрос именно на маленькие машины. Независимо от цены, правда до некотрых пределов. Иначе б не покупали массово, к примеру, KIA Picanto или Citroen C1-C2, а они, понятное дело, дороже Матиза. Парковки в мегаполисах плотные, удобно. Похоже, цена "ситикаров" с брэндом VW и Seat получилась "очень и очень" ввиду каких-то объективных причин. А тут - Фабия появилась, видимо в той же ценовой группе, и симпатичная, и качество "Фольксовское", и заметно более "просторная". Посему и смысла не было им предлагать на наш рынок совсем уж "малышей". Я так думаю.

Последний раз редактировалось Kabanius; 30.06.2011 в 22:56.
Kabanius вне форума   Цитата