|
Радует меня опелевская журналка: помимо неплохого качества и довольно широкой доступности, отличается интересными прототипами. Пока, из всех вышедших выпусков, несомненный бриллиант - это ОН! Lotus Opel Omega, автомобиль, тиражу которого позавидуют многие лимитированные модели; созданный британским подразделением американской корпорации, получился настолько немецким, насколько не бывают даже Koenig и Dauer.
В модели присутствует такой... ммм... киноляп, что ли: хоть и 40% от общего выпуска в 1100 прототипов пришлось на праворульный вариант, назывался он не Opel, а Vauxhall Lotus Carlton, соответственно на эмблеме вместо опелевской молнии красовался англосаксонский грифон; но зачем делать праворульную модель в Опель-серии, выходящей в Германии, да ещё и ставить на неё шильдики и эмблемы Опель? Логику китайцев понять невозможно не только консультантам нашей журналки, но и немцам, похоже, тоже )) Потому и фотографию прототипа подобрал соответствующую.
Но это ни в коей мере не омрачает для меня радость от столь приятной модели. На полке будет жить возле Брабуса )))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
|