Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 01:13   #41
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,835
Сказал(а) спасибо: 20,999
Поблагодарили 21,081 раз(а) в 3,490 сообщениях
По умолчанию 9000-3

SAAB 9000 Часть 3-я (1992-1998 )

В 1992 году Saab 9000 пережил глубокую модернизацию: были полностью изменены передняя и задняя части кузова, появились новые двигатели. Обновленная версия с "узкой мордой" получила название 9000 CS (старая версия с прежним мотором и "широкой мордой" выпускалась до 1993 года под индексом 9000 CC). В 1994 году обновленное "лицо" получил и седан.

После рестайлинга окончательно оформилась система модификаций. Хэтчбеки называются CS, CSE и Aero, а седаны — CD, CDE и Griffin. Версия Aero – возможна только для кузова хэтчбек. Aero (9000 T16S Aero/200 л.с. до 1992 года и 9000 Aero/225 л.с. с 1993-го) внешне отличаются от обычных машин бамперами без "гармошки", спойлерами по кругу, литыми дисками с тремя широкими спицами, а в салоне - креслами с развитой боковой поддержкой, кожаным рулем и вставками на дверях.

9000 Griffin – роскошная комплектация седана, оснащавшаяся в том числе и первой в истории марки V-образной «шестеркой» производства GM. Незадолго до этого для модели был самостоятельно разработан двигатель V8, с которым Saab мог бы увеличить свою долю на американском рынке, но вместо этого (к огорчению фанатов марки) пошла в производство версия с 3,0-литровым двигателем от Opel Omega.

Saab 9000, бывший с самого начала очень важной моделью для Saab, выпускался до 1998 года, хотя до этого назывался другой срок окончания производства - 2001 год. Официальная формулировка гласила: "В связи с отсутствием спроса"… Последний автомобиль модели 9000 сошел с конвейера 6 мая и отправился в музей Saab.

Всего было выпущено 503 087 штук Saab 9000.

1992 - Появление модели CS
1993 - Aero (2,3 л, 225 л.с.). Для версии с АКП мощность была уменьшена до 200 л.с. из-за высокого крутящего момента.
1994 - Новые моторы: 2,3-литровый турбо (200 л.с.) и двигатель с турбиной низкого давления (170 л.с.). Все 9000-е получают в стандарте две подушки безопасности.
Модель CD получает «узкую» решетку от CS и измененную заднюю часть с увеличенной светотехникой.
1995 - V6 3,0 л от General Motors без турбонаддува (211 л.с.), 2,0 л двигатель с турбонаддувом низкого давления (Ecopower, 150 л.с.).
1997 - конец производства модели Aero. Все модификации с турбомотором 2,3 л получают «на прощание» его версию в 225 л.с.
1998 - окончание производства.

Ну вот, вся шведская часть истории марки описана:icon_sad:… Далее уже пойдет не Сааб, а Дженерал Моторс:icon_sad:…

Модель – NEO (2010), 9000 Aero. Одна из моих самых любимых! Очень похожа на оригинал!
Альтернатива – 9000 CS от Somerville.

На фото: CSE, Aero, CDE
Миниатюры:
PSVIMG_1380.jpg   PSVIMG_1381.jpg   PSVIMG_1382.jpg  

PSVIMG_1383.jpg   PSVIMG_1384.jpg   PSVIMG_1385.jpg  

PSVIMG_1386.jpg   PSVIMG_1387.jpg   pvSaab-9000cs71296.jpg  

pvSaab-9000cs71284.jpg   pvSaab-9000cde71268.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (19.06.2011), Colobox (01.01.2012), DrIr (22.06.2011), ivmodelist (15.09.2011), Kabanius (19.06.2011), kamod (22.06.2011), Mystery (28.06.2011), Penza-58 (23.06.2011), steppenwolf74 (22.06.2011), toliktr (19.06.2011)