|
ЗИЛ 4104
Представительская модель ЗИЛ-4104 заменила ЗИЛ-114. Ее проектированием руководил Евгений Гусев. Строгий по форме автомобиль существовал в различных модификациях: лимузин "4104" образца 1978 года, короткобазный "41041" с 5-местным кузовом седан, универсал "41042", оснащенный медицинским оборудованием, двухдверный кабриолет "41044" и лимузин "41047" образца 1985 года. Все они унифицированы по основным узлам. Автомобили ранних выпусков имели четыре круглые фары, более поздних - четыре прямоугольные и несколько иное оформление передней части кузова.
Двигатель V8 снабжался блоком цилиндров и головками блока из алюминиевого сплава. Впервые в практике завода распределительные валы были установлены в каждой из головок блока. Гидравлические толкатели, транзисторная система зажигания, четырехкамерный карбюратор... В трансмиссии на смену 2-ступенчатой гидромеханической коробке передач пришла 3-ступенчатая.
Семиместный кузов (два сидения среднего ряда откидные) установлен на лонжеронной раме. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по длине и наклону спинки. Регулировка положения сидений, подъем и опускание стекол в дверях и перегородки за передним сиденьем - при помощи электродвигателей с кнопочным управлением. Автомобиль укомплектован двумя кондиционерами, стереофоническим радиоприемником и магнитофонной приставкой с 6 динамиками. ЗИЛ-41047 - один из самых длинных серийных автомобилей мира: его колесная база составляет 3880 мм, а длина от бампера до бампера 6330 мм. Под стать размерам и большая снаряженная масса - 3335 кг
Последний раз редактировалось Crazy_Muzzy; 18.06.2011 в 11:56.
|