Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 13:40   #121
Jyzeppe
 
Аватар для Jyzeppe
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 4,269
Поблагодарили 1,633 раз(а) в 537 сообщениях
По умолчанию Ford Anglia Sportsman IXO

По мимо Французов, в иксошную подборку, этой посылки, попала Британка. Тоже яркий представитель развития одной из послевоенных линий "национальной специализации" Фордовских филиалов... Если Французы производили машины большие, а Немцы средние, то Англичанам отводилась ниша "компактов"... До 52г основной продукцией было развитие ветви "Префект- Популяр- Англия", ведущая родословную от "Ford-19", проекта разработанного в 1932г Американцами, для производства в "европах"... Машина и её потомки носили в разных странах множество имён "С" "Y" "7" "10" " Eifel" "Köln" и естественно "Prefect". В СССР эта же машина должна была называться "КИМ".. К середине 50х специализация стала "расплываться". "Ford-SAF" продали Симке, а в англо-германских линейках появились модели не свойственных размеров. Тем не менее лидерство Англичан в области "малых-форм" ещё долго не оспаривалось, и привело к рождению платформы Эскорт... Наиболее же "харизматичной" промежуточной ступенью стала, несомненно, "Ford Anglia 105E". Популярнейший, узнаваемый облик, со скошенным задним стеклом, хорошо известен почти всем... Машина производилась почти 10лет и продавалась далеко за пределами Британии, породив массу модификаций... мало отличавшихся от прародителя.
Одна из таких модификаций -экспортная, леворульная, "Anglia Sportsman".... Если быть строгим, то эту модель, в отличие от настоящих гоночных версий, надо бы назвать "Турист"... Единственное её отличие, от стандартной модификации "de Luxe", вынесеная в "конти кит" запаска, решала одну, сугубо утилитарную, задачу... - освободить и так мизерный багажник, для "чемоданов"... В некоторых случаях дополнтельно ставился внешний багажник"сеточка" на крышке основного... Мечта советского огородника! Жутко "Спортивно"...
Модель IXO я брал по простой причине. Не хотелось ставить современный "китай-тек" рядом с одной из старейших моделей Vanguards... А экспортные версии живут, полкой ниже... К тму-же сама моделька очень приятна (не смотря на широковатую резну) Если кому-то нужна леворукая Англия, от души рекомендую...
Размеры
Длина 106 Размеров не нашёл! (без конти 91 , + 01)
Ширина 33.9 +0.9 (если мерить по молдингам будет больше, очень рельефные)
База 53 +0.7
Миниатюры:
J Ford Anglia Sportsman IXO ib.jpg   J Ford Anglia Sportsman IXO c.jpg   J Ford Anglia Sportsman IXO pr.jpg  

J Ford Anglia Sportsman bro.jpg  
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
Jyzeppe вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
BARSUK72 (08.07.2011), john2 (14.06.2011), Kabanius (16.06.2011), MAZDAвод (16.06.2011), MixaDoc (14.06.2011), toliktr (14.06.2011), wassermann (14.06.2011), Валерий Беликов (28.03.2012), Денисовец (14.06.2011)