Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 14:25   #204
Iceberg
 
Аватар для Iceberg
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 1,438
Поблагодарили 1,515 раз(а) в 396 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(133)
По умолчанию

Сообщение от 1elected Посмотреть сообщение
Но не будем забывать о разнице около 1200-1500 руб. Вот такие расклады.
Ну это Вы зря.. зря.. Разница в цене бортового 51го у этих контор составляет 500-600р. Завышенные цены у перекупщиков я не беру в расчет. И уж тем более слишком опрометчиво и безосновательно выстреливать фразу про курево в сторону Сарлаба. Либо Вы не знакомы с продукцией этой мастерской, либо есть какие-то другие причины. Но я могу сказать одно - Сарлаб останется Сарлабом (если не изменит своим принципам). И DIP ему никак не помешает.

P.S. А что касается капота 51го.. столько уже копий поломано.. Можно сколько угодно бегать с линейками и штанген-циркулями.. но визуальное восприятие - самый лучший показатель, насколько модель правильна. И я делал такое фото-сравнение (сейчас уже не вспомню где эта фотка размещена). И DIP, смею Вам сказать, промахнулся с кромкой. Откройте сами поисковик.. найдите одинаковые ракурсы и сами убедитесь.
И ТО ЖЕ самое я Вам могу сказать про ЗИЛ/ЗИС - НЕ угадали они с мордой. То ли фары слишком крупные, то ли близко они стоят, то ли еще что-то.. но Сарлаб гораздо правильнее воспринимается.

Так что каждому свое. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. Я всегда за это. Но не надо заявлять о том, что мой выбор - самый правильный, а все, кто не со мной - "нервно курят в сторонке".

P.S. Я лично очень уважаю обе эти конторы, и у меня есть модели как одной, так и другой.
__________________
С уважением, Антон. Визитка

Последний раз редактировалось Iceberg; 06.06.2011 в 14:27.
Iceberg вне форума