Тема: andreyoff
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 21:30   #56
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,309
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,704 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию ТРИ БОГАТЫРЯ

ТРИ БОГАТЫРЯ,
или
IT’S A KIND OF MAGIC
- Я же говорил, место проклятое!
А ты «руки из жопы, руки из жопы…»
/из анекдота/

Заполучив в течение месяца две такие разные модели ГАЗ-69А – От НАП и от DeA – и понаблюдав за жаркими спорами по поводу превосходства кривизны одной над косячностью другой на страницах форума, я заинтересовался «историей вопроса» и поспешил заказать себе модель «69-го» ещё от одного производителя – от «Вектор-моделс».
(В интернет-анналах обнаружился ещё и ГАЗ-69 от «Херсона», но что-то не продаёт его никто…)
Получил. Рассмотрел. И вспомнил анекдот, послуживший «донором» для эпиграфа к этому посту.
Судя по всему, существуют проклятые автомобили, и проклятие это заключается в невозможности создать адекватную масштабную модель. Лично я к таковым отнесу тольяттинскую классику (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2106), 21-ю «Волгу» (правда, я ещё не держал в руках моделей «21-й» от ICV) и, как теперь выяснилось, ГАЗ-69А.
При этом то, что абсолютно простительно допотопному и рукотворному изделию «Вектора», в современных высокотехнологичных моделях вызывает недоумение. Неужто проклятие не позволяет чисто считать форму не бог весть, какого сложного кузова?
Три модели ГАЗ-69А от разных производителей, поставленные рядком, вызвали улыбку и сразу напомнили картину Васнецова «Три богатыря», причём эту ассоциацию вызывает не только количество «персонажей» и брутальное предназначение прототипов, но и распределение образов-ролей в троице.
«Газик» от DeA – безусловный Илья Муромец: кряжистый, могучий (косая сажень в плечах!), крепко стоящий на ногах и явно умудрённый жизнью.
«69-й» «Вектора» – Добрыня Никитич: не столь габаритный, но в силе и мужестве Илье практически не уступающий. Напрочь отсутствующие интеллект и богатырский шарм с успехом заменяют неприхотливость и отвага. Такой всегда прикроет спину, с ним – самое то пойти в разведку; словом, сермяга, соль земли русской!
И, наконец, ГАЗ-69А от НАП – Алёша Попович: молодой, неокрепший, но исполненный амбиций. В отличие от застарелой дремучести Добрыни, его глупость – издержка юного возраста. Широко распахнутые фары взирают на мир с восторгом и готовностью этот самый мир немедля спасать.
Подходить к этой троице с линейкой ни малейшего желания нет. На правильность всё равно ни одна из моделей не претендует, а выяснять, какая из них неправильна больше, какая меньше, смысла не вижу.
По «векторовскому» «газику» скажу следующее:
Мастер-модель для него лепил кто-то очень усердный и старательный, влюблённый в прототип и в своё ремесло… Жаль, не слишком искусный.
При этом, если говорить о ВПЕЧАТЛЕНИИ, которое производят все три модели с «родными» тентами, копия от «Вектор-моделс» ничуть собратьям не уступает. Образ передаёт вполне, вполне…
Наивная, конечно, модель… И трогательная.
Ну, а ситуацию с попытками воспроизвести ГАЗ-69А в «43-м» будем считать «своего рода волшебством».
Миниатюры:
001.JPG   002.jpg   003.jpg  

004.jpg   005.jpg   006.jpg  

007.jpg   008.jpg   009.jpg  

010.jpg   011.jpg   012.jpg  

__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff
andreyoff вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (23):
andre50 (20.05.2011), BlakWolf (19.10.2011), BorodaDK (19.05.2011), Damian_SH (20.05.2011), edgarpo66 (20.05.2011), Iceberg (25.07.2011), john2 (22.05.2011), Lash (19.05.2011), lawe (24.05.2011), Lesnik (19.05.2011), Matthias (19.05.2011), medved001 (21.02.2013), MichaelDem (20.05.2011), orel57 (20.05.2011), Paolo (22.08.2011), PauK (19.05.2011), Sanek777 (19.05.2011), serdcevar (04.06.2011), serfedor (19.05.2011), toliktr (27.05.2011), Андрей Богомолов (02.06.2013), Валерий Беликов (30.01.2015), Денисовец (20.05.2011)