Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 09:05   #759
lawe
RC-Мастер
 
Аватар для lawe
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,738
Сказал(а) спасибо: 9,125
Поблагодарили 10,917 раз(а) в 1,853 сообщениях
По умолчанию Урал-5322

Начал работу над продолжением. Как оказалось размер выступов на раме, для крепления осей балансирной подвески, разное. Из-за этого "нос" получался задранным. Уменьшив, путем перестановки оси, столкнулся с тем , что кузов стал критично близок к колесам. В рессорах под оси колес сделаны продолговатые отверстия, вставив из скрепок перемычки поднял до нужной высоты раму, в собранном виде эти перемычки практически не заметно.
Камазовский двигатель закреплен на штырях и за счет распорки карданом, который пришлось делать новый, и плотного упора двигателя в переднюю перемычку, на которой в свою очередь закреплен радиатор, как и положено , поднятый верх. Для радиатора сделан проем во вкладыше кабины. Двигатель на столько идеально лег на раму, что так же идеально кабина нашла надежную и правельную по высоте опору.
Кузов решил все-таки оставить промтракторовский, соответственно убрав на нем все лишние вырезы и добавив нужные. Для правельного расположения кузова перевернул и слегка сместил "крючки" крепления, приклеив их на штырьки
Миниатюры:
ural5322-2.jpg   1.JPG   2.JPG  

3.JPG   4.JPG   5.JPG  

6.JPG  
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью
Визитка

Последний раз редактировалось lawe; 03.05.2011 в 09:08.
lawe вне форума  
Сказали cпасибо (25):
4enz2 (04.05.2011), artur_kustrich (03.05.2011), Boris23 (03.05.2011), BorodaDK (03.05.2011), den38rus (08.05.2011), DenTLT63 (03.05.2011), DIMABAT (17.05.2011), Eugene (03.05.2011), evr (03.05.2011), GBR (03.05.2011), LegAl96 (03.05.2011), maks-v (03.05.2011), matvey69 (04.05.2011), Peter_d (03.05.2011), PRAH (01.03.2012), ruslan1 (04.05.2011), Serega36 (07.05.2011), SV_13 (23.05.2011), toliktr (08.05.2011), TSM25 (04.05.2011), Vovo (03.05.2011), Yogi (03.05.2011), Вовик (10.05.2011), Денисовец (03.05.2011), Олег1941 (04.05.2011)