Начал работу над
продолжением. Как оказалось размер выступов на раме, для крепления осей балансирной подвески, разное. Из-за этого "нос" получался задранным. Уменьшив, путем перестановки оси, столкнулся с тем , что кузов стал критично близок к колесам. В рессорах под оси колес сделаны продолговатые отверстия, вставив из скрепок перемычки поднял до нужной высоты раму, в собранном виде эти перемычки практически не заметно.
Камазовский двигатель закреплен на штырях и за счет распорки карданом, который пришлось делать новый, и плотного упора двигателя в переднюю перемычку, на которой в свою очередь закреплен радиатор, как и положено , поднятый верх. Для радиатора сделан проем во вкладыше кабины. Двигатель на столько идеально лег на раму, что так же идеально кабина нашла надежную и правельную по высоте опору.
Кузов решил все-таки оставить промтракторовский, соответственно убрав на нем все лишние вырезы и добавив нужные. Для правельного расположения кузова перевернул и слегка сместил "крючки" крепления, приклеив их на штырьки