Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:17   #6
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Ракурсы 4, 5. Вид спереди-справа

При рассмотрении моделей в данных ракурсах в целом подтверждаются выводы, сделанные в ходе предыдущих этапов (смотри фото 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24).
У форм автомобиля много поверхностей двойной кривизны, что делает проблематичным однозначное восприятие. Например, нельзя определенно сказать, у какой из моделей форма бортов ближе к оригиналу. У модели АЛ борта кажутся более плоскими, тогда как у моделей ДиП и НАП борта более округлые. К сожалению, мне не удалось отыскать вид оригинала сверху, а также габаритный размер по ширине кузова, а не по крыльям, как на схеме из журнала «Автолегенды СССР». Поэтому, по форме бортов вопрос так и остается открытым (фото 25).
Миниатюры:
Фото_17_КИМ_Ракурс_Спереди.jpg   Фото_18_АЛ_Ракурс_Спереди.jpg   Фото_19_ДиП_Ракурс_Спереди.jpg  

Фото_20_НАП_Ракурс_Спереди.jpg   Фото_21_КИМ_Ракурс_2_Спереди.jpg   Фото_22_АЛ_Ракурс_2_Спереди.jpg  

Фото_23_ДиП_Ракурс_2_Спереди.jpg   Фото_24_НАП_Ракурс_2_Спереди.jpg   Фото_25_Вид_Сверху_Схема.jpg  

__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
arcadt (02.05.2011), artur_kustrich (02.05.2011), BorodaDK (02.05.2011), Focus_nik (03.05.2011), KEY (07.11.2013), Lash (11.05.2011), marik (12.04.2013), PB (02.05.2011), pip11 (02.05.2011), SkOrPioN (03.05.2011), Денисовец (02.05.2011)