Ракурсы 4, 5. Вид спереди-справа
При рассмотрении моделей в данных ракурсах в целом подтверждаются выводы, сделанные в ходе предыдущих этапов (смотри фото 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24).
У форм автомобиля много поверхностей двойной кривизны, что делает проблематичным однозначное восприятие. Например, нельзя определенно сказать, у какой из моделей форма бортов ближе к оригиналу. У модели АЛ борта кажутся более плоскими, тогда как у моделей ДиП и НАП борта более округлые. К сожалению, мне не удалось отыскать вид оригинала сверху, а также габаритный размер по ширине кузова, а не по крыльям, как на схеме из журнала «Автолегенды СССР». Поэтому, по форме бортов вопрос так и остается открытым (фото 25).
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.
Моя визитка
|