Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 21:43   #240
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 23,719
Поблагодарили 17,620 раз(а) в 3,622 сообщениях
По умолчанию

А пока ещё один исторический персонаж из мира "Ауди"

Модель автомобиля DKW Monza.
Забавнюшка эта, весом в 750 кг и моторчиком в 44 л.с. обязана двум инженерам Гюнтеру Аренцу и Альбрехту Манцелю, которые в середине 50-х, решили, что пришла пора заводить в модельном ряду возрождающегося концерна "АутоУнион", нечто более яркое и спортивное, нежели тогдашний локомотив марки, модель DKW 3=6 Sonderklasse...была тогда у них такая. Что-то типа "жука", модернизированная версия себя же довоенной... И то, машинка то, дпром, что на трёх цилиндрах, да при двухтактном газораспределении, с 54-го по 56-й, чего-то там она в Европейских туринговых гонках и ралли выигрывала.
Вот и решили эти парни, сваять стеклопластиковый кузов и посадив его на стандартное шасси, придать идее красивое имя, намекая на громкие, довоенные победы Серебряных стрел" ...те "Юнионы" правда ходили на 12-ти и даже 16-ти цилиндрах, да при компрессорах...
Ну, каждому времени свои герои! И "Монцу" выпускали почти три года, пока этот потешный "кит-кар", не уступил место на конвейере, более современной AutoUnion 1000 Sp. Фотографии этого "микроФорда Тандерберд" на несколько страниц раньше имеются

Модель от Starline. За неё спасибо Ване TSM25, без него я пожалуй так быи не сподобился это чудо прикупить...руки не доходили )))
Миниатюры:
DKW_Junior_front.jpg   DKW_Junior_back.jpg  

Последний раз редактировалось Pivoraki; 19.04.2011 в 23:38.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (20.04.2011), BARSUK72 (20.04.2011), Colobox (20.04.2011), Danik (20.04.2011), ingvar990 (21.12.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), ledis (11.03.2018), quattro46 (20.04.2011), TampaBay (20.04.2011), vladimir54RUS (12.09.2011), Полковник (23.12.2012)