2 Sanek: Ну типа того

) Конечно вправлять ему мозги и вправлять еще, но на съемной комнате не особо развернешься с этим...
Поляков прибыло

Редкая, мною не виденная ни разу вещь. Страшненькая но симпатичная.
Tarpan 4012 Honker из польской журналки. Желтый
237 - просто для иллюстрации.
Немного истории...
В начале 70-х гг. на Заводе сельскохозяйственных автомобилей
ФСР (FSR) близ Познани началась сборка простых грузопассажирских заднеприводных машин
"Тарпан" с агрегатами Варшавского автозавода
ФСО (FSO) (
т.е. определенные корни нашей горемычной Победы просматриваются и тут 
), лонжеронной рамой, рессорной подвеской и цельнометаллическими кузовами.
Их главным назначением была работа в сельских индивидуальных хозяйствах, но создание в 1978 г. первого полноприводного варианта "Тарпан-234" открыло им дорогу в польские вооруженные силы. В последующие годы там использовались также стандартные 1-тонные модели "Тарпан F237" (4x4), F234 и F235 (4x4) с бензиновым двигателем ФСО (1,5 л
(!!!!!!! My god, как оно вообще могло ездить по грязи-то?), 75 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач.
Разработка легких военных многоцелевых автомобилей началась в 1979 г. с создания на базе
"Тарпана-234" опытного армейского джипа
PW-1 (4x4) с открытым многоцелевым кузовом. Второй 76-сильный прототип
PW-2 появился в 1981 г. и затем до 1990 г. его переделывали, модернизировали, снабжали разными агрегатами и кузовами. В общей сложности таких машин было построено 20–25 экземпляров. Пробная сборка джипов
PW-2 под маркой
"Тарпан-4011" началась в 1988 г., а через год серийные машины были переименованы в
"Тарпан Хонкер" (Honker). В кризисные 90-е гг.
"Хонкер" стал основной продукцией завода
ФСР, но в январе 1996 г. это небольшое предприятие обанкротилось. Весной того же года его выкупила южно-корейская компания
Daewoo и перевела производство
"Хонкера" на Люблинский автомобильный завод
ФСЧ (FSC). В 1997 г. там начался выпуск модернизированного джипа
"Тарпан-2324 Хонкер" или
"Дэу Тарпан Хонкер", получившего новые польские агрегаты — 75-сильный дизельный двигатель
"Андория 4CT90" (
Andoria), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную с блокировкой дифференциала и ведущие мосты.
Тарпан-2324 Хонкер (Дэу Тарпан Хонкер), 4x4, 1997 г.
Армейский вариант с колесной базой 2827 мм снабжался открытыми и закрытыми кузовами на 5–11 мест и развивал скорость 120 км/ч. Уже в 1998 г. из-за банкротства компании
"Дэу" это производство пришлось свернуть, но в 2000 г. в Люблине создали
"Тарпан Хонкер-2000" второго поколения или "Хонкер-II" со 100-сильным дизелем "Андория", гидроусилителем рулевого управления и передней независимой торсионной подвеской. На следующий год и его выпуск был прекращен, а с мая 2002 г. некоторое время "Хонкер" собирали на СП
"Андория" в Андрыхове. За 13 лет с постоянными перерывами, с 1990 до 2002 г., было собрано около 3 тыс. джипов
"Тарпан Хонкер". С 2003 г. выпуском джипов марки
"Хонкер" занимается компания
"Интралл Польска" (Intrall Polska).
О самой модели писать в общем-то нечего... обычный польско-журнальный
IST, косяков исполнения не наблюдается а по имеющемуся минимуму фотографий не удается выловить таковые и в копировании оригинала.
Вообще покупать польскую журналку одно удовольствие. Купил-распаковал-поставил на полку. Ни тебе поиска косяков при покупке, ни доработки напильником..
(с) исторический текст:
на Яндексе, фото оттуда же.