Тема: Pumbars
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 00:45   #64
Pumbars
 
Аватар для Pumbars
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Валдай
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1,287
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию Tarpan Honker 4012 - Пожилой призывник

2 Sanek: Ну типа того ) Конечно вправлять ему мозги и вправлять еще, но на съемной комнате не особо развернешься с этим...



Click the image to open in full size.



Поляков прибыло Редкая, мною не виденная ни разу вещь. Страшненькая но симпатичная.
Tarpan 4012 Honker из польской журналки. Желтый 237 - просто для иллюстрации.

Немного истории...
В начале 70-х гг. на Заводе сельскохозяйственных автомобилей ФСР (FSR) близ Познани началась сборка простых грузопассажирских заднеприводных машин "Тарпан" с агрегатами Варшавского автозавода ФСО (FSO) (т.е. определенные корни нашей горемычной Победы просматриваются и тут ), лонжеронной рамой, рессорной подвеской и цельнометаллическими кузовами.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Их главным назначением была работа в сельских индивидуальных хозяйствах, но создание в 1978 г. первого полноприводного варианта "Тарпан-234" открыло им дорогу в польские вооруженные силы. В последующие годы там использовались также стандартные 1-тонные модели "Тарпан F237" (4x4), F234 и F235 (4x4) с бензиновым двигателем ФСО (1,5 л (!!!!!!! My god, как оно вообще могло ездить по грязи-то?), 75 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач.
Разработка легких военных многоцелевых автомобилей началась в 1979 г. с создания на базе "Тарпана-234" опытного армейского джипа PW-1 (4x4) с открытым многоцелевым кузовом. Второй 76-сильный прототип PW-2 появился в 1981 г. и затем до 1990 г. его переделывали, модернизировали, снабжали разными агрегатами и кузовами. В общей сложности таких машин было построено 20–25 экземпляров. Пробная сборка джипов PW-2 под маркой "Тарпан-4011" началась в 1988 г., а через год серийные машины были переименованы в "Тарпан Хонкер" (Honker). В кризисные 90-е гг. "Хонкер" стал основной продукцией завода ФСР, но в январе 1996 г. это небольшое предприятие обанкротилось. Весной того же года его выкупила южно-корейская компания Daewoo и перевела производство "Хонкера" на Люблинский автомобильный завод ФСЧ (FSC). В 1997 г. там начался выпуск модернизированного джипа "Тарпан-2324 Хонкер" или "Дэу Тарпан Хонкер", получившего новые польские агрегаты — 75-сильный дизельный двигатель "Андория 4CT90" (Andoria), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную с блокировкой дифференциала и ведущие мосты.


Click the image to open in full size.
Тарпан-2324 Хонкер (Дэу Тарпан Хонкер), 4x4, 1997 г.

Армейский вариант с колесной базой 2827 мм снабжался открытыми и закрытыми кузовами на 5–11 мест и развивал скорость 120 км/ч. Уже в 1998 г. из-за банкротства компании "Дэу" это производство пришлось свернуть, но в 2000 г. в Люблине создали "Тарпан Хонкер-2000" второго поколения или "Хонкер-II" со 100-сильным дизелем "Андория", гидроусилителем рулевого управления и передней независимой торсионной подвеской. На следующий год и его выпуск был прекращен, а с мая 2002 г. некоторое время "Хонкер" собирали на СП "Андория" в Андрыхове. За 13 лет с постоянными перерывами, с 1990 до 2002 г., было собрано около 3 тыс. джипов "Тарпан Хонкер". С 2003 г. выпуском джипов марки "Хонкер" занимается компания "Интралл Польска" (Intrall Polska).
Click the image to open in full size.

О самой модели писать в общем-то нечего... обычный польско-журнальный IST, косяков исполнения не наблюдается а по имеющемуся минимуму фотографий не удается выловить таковые и в копировании оригинала.

Click the image to open in full size.

Вообще покупать польскую журналку одно удовольствие. Купил-распаковал-поставил на полку. Ни тебе поиска косяков при покупке, ни доработки напильником..

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


(с) исторический текст: Энциклопедия военных автомобилей
на Яндексе, фото оттуда же.
__________________
Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Моя коллекция: http://rcforum.su/showthread.php?p=808237#post808237
Pumbars вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
4enz2 (05.05.2011), Kabanius (04.09.2011), lawe (18.04.2011), Sanek777 (28.03.2011), toliktr (30.03.2011)