|
А сейчас хочу показать собрание своих японских полицейских автомобилей. Оно, конечно, ещё далеко не полное, но основной костяк уже заложен. Их окраска довольно экзотична и очень узнаваема - этакие "пингвинчики".
Первой покажу Toyota Soarer Z30. Автомобиль в этом кузове хорошо знаком сибирским и дальневосточным стритрейсерам и повсеместно уважаем и любим. Технически - Тойота как Тойота, только огромная и двухдверная: рядный шестицилиндровый ДВС с хорошими возможностями по форсировке (в заводском исполнении с турбонаддувом 280 л. с., тюнинговщики до 1000 л. с. его раскачивали; была ещё и менее распространённая V-образная 8-ка от ЛандКруизера), задний привод, цепкие многорычажные подвески, но без излишней жёсткости (всё-таки класс персонального люксового купе обязывает на добрую долю комфорта), обилие устройств, облегчающих вождение (активная подвеска, самоблокирующийся дифференциал, противобуксовочная система...) и улучшающих комфорт. Двухдверный кузов немного подвергся влиянию биодизайна, тем не менее, сохраняя классические пропорции и стильную элегантность, остаётся актуальным и сегодня, несмотря на наличие следующего поколения Z40. В Северной Америке машина была известна под именем Lexus SC.
Модель автомобиля японской полиции выпущена под брендом RAI'S на основе нейтральной модели Kyosho. Обращают на себя внимание зеркала на капоте (до сих пор не видел такие на этом кузове Соарера) и типичные для японских полицейских машин "мухобойка" на капоте и красные стробоскопы в бампере.
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
|