|
Видимо присутствует среди коллекционеров некое условное (или не условное) деление на тех кто собирает модели по принципу чем она (модель) реже и недоступнее тем, лучше при этом копийность и деталировка имеют значение пятое. Для таких чем меньше тираж тем лучше, попадая в узкий круг "избранных по кошельку" меньше шансов что кто нибудь заметит те или иные неточности а если заметит то аргумент только один - А ты сначала себе такое заимей, а то у тебя денег(связей, контактов и пр. и пр.) не вот ты и завидуешь. Для таких любимый аргумент: какой интерес если все как у всех. вот у меня ЭКСКЛЮЗИВИЩЕ МЕГАРАРИТЕТЕЩЕ - ЗАВИДУЙТЕ. У вас таких нет ЭЭЭЭЭ, и не будет ЫЫЫЫЫ. и так далее. Для них суперкосячный Маз 503 с непонятной линией вверх это мегаценность.
Для вторых модель это уменьшенный автомобиль. он должен соответствовать оригиналу даже в мелочах. должны быть и надписи на покрышках правильные и углы наклона соответствующие и заклепки и ... да много чего еще. Цена модели для них отступает на второй план - для них важна суть - КОПИЯ. чаще всего вторая категория это рукастые люди для которых исправить неправильную расшивку, кромку или изгиб капота нет проблем. Для них цена модели это цена потенциальной заготовки - чем больше косяков и сложнее их исправить те меньше стоимость модели в их глазах. Для них кривой мегараритет в первую очередь КРИВАЯ модель затраты времени на которую не стоят ее приобретения. Для них и Сарлаб не икона.
Перефразируя одного из классиков - одни ценят автомобиль по количеству нулей в чеке которым за него заплачено, другие по количеству лошадей скрытых под его капотом
Форум же служит площадкой на которой они пересекаются. Отсюда и спор. Но в спорах рождается истина...
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
Последний раз редактировалось diesel71; 23.02.2011 в 13:02.
|