Следующая модель из этой концессии - Porsche 934/5 Big Wing 1977 white/carbon. Тоже Киошо, правда, глухая. Лимитированный тираж в 700 экземпляров. Модель довольно интересная. На сайте Моделиссимо она представлена как Limited Edition only for Japan. Ни на коробке, ни на модели нет никаких надписей о фирме-производителе или месте изготовления. На коробке надписи - винегрет какой-то. По-итальянски написано Corretto Collezione, по-английски - название модели, по-немецки - надпись о Порше какая-то (видимо, о торговых марках). НУ и о заказчике модели надпись есть - некоей фирме EI-Publishing, японской, потому что есть ссылка на их сайт в зоне .jp. В общем, полная каша

На коробке, кстати, проставлен номер этого изделия.
Такие же модели у Киошо есть в белом и черном цветах, но мне вот это сочетание приглянулось белого кузова с черной карбоновой крышкой капота. "Карбоновость" крышки тоже очень достоверно воспроизведена. Модель отличная, особенно понравились колесные диски - травленка, спицы. Не очень приглянулись фары, хотя их форма воспроизведена предельно точно, но они смотрятся какими-то слишком белыми, без внутренней начинки и простыми из-за этого.
О прототипе, по материалам
http://www.conceptcarz.com
Порше-934 - это специально подготовленная версия модели 911 турбо для гонок ФИА GT Группы 4. Требования омологации предусматривали не менее 400 серийно произведенных машин в течение двухлетнего периода. Размеры дорожной и гоночной версий должны были быть одинаковыми и для гоночной машины предусматривались минимальные изменения, направленные в основном на безопасность пилота.
Технические характеристики:
Расположение двигателя - заднее, привод - задние колеса, кузов - стальной монокок, годы выпуска - 1975 - 1977, вес - 1138 кг.
Максимальная скорость - 302,5 км/ч.
Двигатель - 6-цилиндровый с воздушным охлаждением, турбонаддув. Рабочий объем - 3000 см3, 12 клапанов (2 на цилиндр), максимальная мощность - 485 л.с. на 7000 об., степень сжатия - 6,5:1. Коробка передач - ручная 4-ступенчатая.