Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 14:27   #571
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Следующая модель из этой концессии - Porsche 934/5 Big Wing 1977 white/carbon. Тоже Киошо, правда, глухая. Лимитированный тираж в 700 экземпляров. Модель довольно интересная. На сайте Моделиссимо она представлена как Limited Edition only for Japan. Ни на коробке, ни на модели нет никаких надписей о фирме-производителе или месте изготовления. На коробке надписи - винегрет какой-то. По-итальянски написано Corretto Collezione, по-английски - название модели, по-немецки - надпись о Порше какая-то (видимо, о торговых марках). НУ и о заказчике модели надпись есть - некоей фирме EI-Publishing, японской, потому что есть ссылка на их сайт в зоне .jp. В общем, полная каша На коробке, кстати, проставлен номер этого изделия.
Такие же модели у Киошо есть в белом и черном цветах, но мне вот это сочетание приглянулось белого кузова с черной карбоновой крышкой капота. "Карбоновость" крышки тоже очень достоверно воспроизведена. Модель отличная, особенно понравились колесные диски - травленка, спицы. Не очень приглянулись фары, хотя их форма воспроизведена предельно точно, но они смотрятся какими-то слишком белыми, без внутренней начинки и простыми из-за этого.

О прототипе, по материалам http://www.conceptcarz.com

Порше-934 - это специально подготовленная версия модели 911 турбо для гонок ФИА GT Группы 4. Требования омологации предусматривали не менее 400 серийно произведенных машин в течение двухлетнего периода. Размеры дорожной и гоночной версий должны были быть одинаковыми и для гоночной машины предусматривались минимальные изменения, направленные в основном на безопасность пилота.
Технические характеристики:
Расположение двигателя - заднее, привод - задние колеса, кузов - стальной монокок, годы выпуска - 1975 - 1977, вес - 1138 кг.
Максимальная скорость - 302,5 км/ч.
Двигатель - 6-цилиндровый с воздушным охлаждением, турбонаддув. Рабочий объем - 3000 см3, 12 клапанов (2 на цилиндр), максимальная мощность - 485 л.с. на 7000 об., степень сжатия - 6,5:1. Коробка передач - ручная 4-ступенчатая.
Миниатюры:
Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 1.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 2.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 3.jpg  

Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 4.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 5.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 6.jpg  

Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 7.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 8.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 9.jpg  

Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 10.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 11.jpg   Kyosho Porsche 934 5 Big Wing 12.jpg  

934.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (15):
AlekseyS69 (21.02.2011), BARSUK72 (19.11.2014), Colobox (01.03.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), DrIr (25.02.2011), ermak_spartak (21.02.2011), ingvar990 (12.01.2015), Kabanius (23.02.2011), matvey69 (24.02.2011), mustang148 (23.10.2011), redjeek (23.02.2011), toliktr (21.02.2011), vitfish (01.03.2011), vladimir54RUS (02.03.2011), Валерий Беликов (21.02.2011)