Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 10:44   #37
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BorodaDK Посмотреть сообщение
или хотя бы фотографии посмотрите.
Денис, так фото сравнения тестового и регулярного первого выпуска на соседнем ресурсе уже вывешивались не раз, видели все, отсюда и вывод.

Игорь, так у тебя тестовая - она ИМХО гораздо лучше регулярной. Если ты еще не видел, регулярку намного еще более упростили - "дворник" отлит со стеклом, задние фонари и передние подфарники краска, днище пластмасса без отверстий для крепления к подиуму, и т.д. Вот об этом упрощении по сравнению с тестовой и речь.

Денис, по-моему, многие Карарамовские модели в целом исполнены лучше, чем "регулярный" (не тестовый) первый выпуск суперкаров - там (правда, не всегда) салон красят, и приборные декали есть. Особенно те, что под брэндом Моторама идут. А цена с "Суперкарами" сопоставимая.
Если бы оставили качество на уровне тестовой (тестовую я непосредственно видел) - тогда согласен, это был бы уровень типа АЛ и ИМХО "интереснее", чем Карарама - и это многих бы устроило.
Проблема как раз в том, что регулярный выпуск журналки серьезно упростили даже по сравнению с тестовым, и даже ИМХО по сравнению с уровнем "Автолегенд".
С "оригиналом" IXO или такой же моделью от Minichamps никто и не сравнивает - это "другая планета", и никому "в здравом уме и твердой памяти" (с) не придет в голову требовать такого же качества по цене бюджетной журналки.
А качество Миничампса и должно быть по цене Миничампса - на то он и Миничампс...

Последний раз редактировалось Kabanius; 18.02.2011 в 10:53.
Kabanius вне форума