Сообщение от lawe
|
продолжаем фантазировать на тему АТАРЗ-63. Один из вариантов расположения отверстия для охлаждения радиатора. Возможно размер совпадает с пазовским.
|
Лев, позволю вернуться немного назад:icon_redface:.
АТАРЗ явно строился на раме ЗиЛ-157. Отношение размера колёсной базы к размеру переднего свеса, хоть и приблизительно, на основе известной картинки, позволяет судить о том, что двигатель стоял на том же самом месте рамы, что и у 157-го. Отсюда делаю вывод: радиатор тоже остался на своих креплениях на раме, перед двигателем и решётка радиатора на передке тоже. Вот только как она, решётка, выглядела?
Привод к КП явно позаимствован от ЗиС-155 или ЗиЛ-158, ведь в Тосно эти автобусы капиталили.
Была ещё какая-то мысль по поводу этого автобуса, но я после праздников не могу вспомнить:icon_redface:. Как вспомнится, то я опять погажу в твоей визитке

.