Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 16:57   #89
praga7
 
Аватар для praga7
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Ленинград
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

1925г.
6 июля в боевой расчет Ленинградской пожарной команды включен авторукавный ход №1, с запасом рукавов в 250 сажен (532,6 м). Рукавный ход, кроме рукавов, вывозил на пожары небольшой запас масла керосина и два венских факела, которые были наиболее мощными источниками освещения на пожарах того времени. Рукавный ход выезжал на пожары по №2 и выше.
Отчет Ленинградской пожарной команды за 1924 – 25гг.
Приказ по Ленинградской пожарной команде № 41 от 10 июля 1925г.
-------------------
1928г.
1 января. В Ленинградской пожарной команды числилось:
автогазолинеек – 11,
автолинеек – 10,
автопеногонов – 1,
автонасосов – 21
автолестниц типа «Магирус» - 4,
съемная лестница –1,
автосанитарок – 3,
авторукавных ходов – 1.
На базе имелось в запасе: автолинеек –2, автонасосов – 4.
В ЛПК имелось в боевом расчете 6 паровых машин и запасной конный обоз на несколько частей. Конных мехлестниц –14.
Автомобили по маркам распределялись следующим образом: Паккард –19, Федераль –12, Рено – 4, Ярославского завода –6, Коммер-Кар –2, Мерседес-Даймлер –3, НАГ –2, Фиат –3, Заурер –1, Адлер-Бельвиль –1, Крослей –1, Бенц-Гагенау –1, Делоне-Бельвиль –1, АМО –1.
Краткая историческая справка к 125-летию ЛПК. Журнал Пожарное Дело за 1928г, № 1 (35), стр.18.
-------------------
Собственно, вот из этого списка и надо выбрать ))
__________________
Александр. С уважением.

Последний раз редактировалось praga7; 31.12.2010 в 17:10.
praga7 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
KievFireDesign (06.01.2011)