Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 12:06   #55
Дитрих
 
Аватар для Дитрих
Регистрация: 08.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 293 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DAKAR Посмотреть сообщение
Дмитрий, с наступающим!
Ну вот собственно и первые вопросы по списку.

В Вашем списке под стартовым номером 7 указан ГАЗ-АА.
Коллега arcadt выложил сканы статей из "За Рулем" посвященные пробегу, и на одной из фото видно что под номером 7 идет трехоска.
Фотография конечно маленькая, да и качество не супер, но увидеть цифру 7 вполне реально. Что это: ошибка в Вашем списке или фотография машины с другого автопробега?
Вы же сами выкладывали фото с номером 7 http://rcforum.su/showpost.php?p=811002&postcount=5
Обычная полуторка, да и на фото из ЗР где Вы увидели 3-ю ось? И номер там не 7, а скорее 22 (первая цифра точно 2).

Цитата:
Под номерами 10-11 в списке идут Ford-АА. Насколько я понимаю, это машины собранные из машкомплектов уже в СССР, а перед автопробегом откапиталенные на ВАРЗ и 1 ГАРЗ (согласно Вашего списка).
Я бы не стал так однозначно утверждать. Фордов в СССР было собрано всего 16 000 шт. за 2 года, было еще куча Фордов-АА, которые импортировали. На

Цитата:
В книге Одинокова "Полуторка" написано что в машкомплектах нам поставлялись Ford-АА образца 1928 и 1929 годов.
Машкомплекты более поздних модификаций поставлялись в СССР, или надобность в них уже отпала?
Просто на имеющихся фотографиях с пробега радиатор на машинах совсем не похож на тот, что был на Ford-АА ( это основное), да и кабина больше похожа на образец 1931 года, а не 1929.
Верно. Машинокомплеты более поздние не поставлялись, но при этом ГАЗ-АА образца 1933 года был точной копией Форд-АА образца 1932 года. А вот НАЗ-АА 1932 года был на Форд мало похож. Т.е. ГАЗ-АА и Форд американский в 1933 году были аутентичны и отличить их невозможно. Но с 1933 года они уже почти не поставляются в СССР, поэтому в отличии и отпадает надобность.

Поскольку машины прошли кап.ремонт, то у них конечно будут отличаться кабины, радиаторы и прочие элементы(что было под рукой, на то и меняли. Времена то какие!!). На автомобиле под номером 10 мы четко видим американский бампер обр.1928 года. Я по ним всегда, в первую очередь, определяю производителя. В том пробеге с таким же бампером можно увидеть и Форд-Тимкен.

С наступающим Новым годом. Всех благ
__________________
Адарка.ру - книги про автомобили и прочую технику

Последний раз редактировалось Дитрих; 31.12.2010 в 12:09.
Дитрих вне форума   Цитата