Сообщение от Дитрих
|
|
Ловите от меня краткое описание всех участников. Думаю вопросов теперь поменьше будет.
|
Спасибо. Вопросов... Да как-бы и не больше стало
Сообщение от Дитрих
|
Поспешил я с 2-х оконным тентом. Четко
того не видно ни на одном из -ГАЗ-АА. Возможно на них были такие же тенты 3-Х оконные. У меня нет ни одной фотографии полуторки вида сбоку.
|
Я сегодня пересмотрел передачу 2006 года, там есть нарезка кадров из док.фильма Романа Кармена. Что сумел, точнее по ГАЗам грузовым что показали, сделал скрины. Качество конечно не ахти, но действительно, либо трехоконный тент, либо просто груз затянутый брезентом.
Сообщение от Дитрих
|
|
Формат форума не позволяет красиво оформить заметку с фотографями, поэтому я себе завел блог. К тому же его могут увидеть не только посетители форума.
|
Дмитрий, да как угодно, и где угодно. Хоть здесь, хоть у себя в блоке. Главное что-бы хоть где-то правдивая информация появилась. А то вокруг совавтопрома итак уже достаточно "легенд" в худшем смысле этого слова появилось. Пара примеров и в этой теме уже присутствует.
Сообщение от Дитрих
|
|
это же кадры из фильма Директор. Там автомобили совсем другие были.
|
Вот он, пример, пожалуйста...
Сообщение от Дитрих
|
|
Форд-АА в Каракуме был идентичный ГАЗ-АА и имел надпись ВАРЗ сзади, у него был сплошной тент без передней складки и без окон.
|
Э... а фотография есть?
Сообщение от Дитрих
|
|
Я до сих пор не нашел ни одного фото машин под № 9, 11,12,14,15
|
Пожалуйста номер 11

Не супер, но что есть.
Заодно кстати и интересный кадр с лебедкой для самовытягивания. Единственное, мое поверхностное знание не позволяет определить, какому автомобилю принадлежит сие колесо.