|
ГАЗ-А
Шесть легковых ГАЗ-А из обоих списков тоже прекрасно бьются с фотографиями.
Вот их стартовые номера:
ГАЗ-А стартовый номер 1
ГАЗ-А стартовый номер 2
ГАЗ-А стартовый номер 3
ГАЗ-А стартовый номер 4
ГАЗ-А стартовый номер 5
ГАЗ-А стартовый номер 21
Фотографий с другими стартовыми номерами мне не известно.
Сверхбаллоны как написано в статье "За рулем" стояли только на двух машинах. И это-же подтверждается фотографиями (насколько я смог разглядеть.
А вот с окраской не все так просто...
Журнал "Моделист-Конструктор" 1975-08 пишет что окраска "каракумских" машин была голубой, "Техника-Молодежи" в своем АВТОМУЗЕЕ в 197-каком-то году дает "каракумский" ГАЗ-А в зеленом цвете, ну а художник Захаров вообще рисует "каракумский" ГАЗ-А бежевым.
На фотографиях ГАЗ-А как-то выглядят темнее АМО-3, что вызывает сомнение в их голубом цвете как писали в "Моделисте-Конструкторе", да и в их-же статье 1974 года посвященной ГАЗ-АА указывается что "каракумские" ГАЗ-АА красились в светло-бежевый цвет.
Как-то не вериться, что один и тот-же завод отправляя в автопробег новенькие авто стал-бы их красить в разные цвета.
Может быть Захаров прав?
__________________
Полёт мысли отменяется из-за тумана в голове.
Мы встречаемся редко, на несколько дней,
Мы и сами живем, под командой "Подьем!",
Где-же наши друзья, среди скал на броне,
Только их голоса мы в эфире найдем....
|