Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 15:08   #1198
byzoon
 
Аватар для byzoon
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 1,023
Поблагодарили 888 раз(а) в 158 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за отзывы! Про шпаклевку я и так знаю - грунт-то проявочный - вот он все и проявил... Больше интересовала общая геометрия кузова.

MAXIM, Если возьмешься-таки за обработку кита, учитывай несколько моментов по задней части... Она не симметрична. Выштамповка под номер и вырез в бампере под заднюю дверь смещены вправо. При обработке левую часть выбирал бормашинкой, а правую наращивал шпатлевкой. Далее... предварительная сборка показала, что задние крылья надо делать тоньше. Там колесо должно прятаться в арку, а из-за толщины металла придется суживать колю. По-этому арочку надо будет изнутри обработать чтоб уменьшить толщину металла. Ну и стойки боковых окон тоже надо сделать тоньше. Вставка стекол "в проем" получается "не айс"... Лучше изнутри установить блистер. Кстати от коробки НАПа хорошо подходит...
__________________
С уважением, Игорь.

Визитка
byzoon вне форума  
Сказал cпасибо:
MAXIM (26.12.2010)