Сообщение от Yogi
|
Но и что, что сортиментовоз. В те времена, когда только начинались появлятся трехосные тележки с евроколесами (оси BPW, SAF итд) очень частой практикой было именно такое конструкционное решение с третьей односкатной осью. Ось была самоуправляемая с блокировкой при заднем ходе. И применялось это на всяких шоссейных п.п. (контейнеровозы, цистерны, холодильники). МАЗ такие производил. И ничего там не разрывало от нагрузки.
|
Уважаемый, Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мой пост, особливо с момента про колеса с широкой резиной на поворотной оси ТЯГАЧА
Сообщение от vnychok
|
В корне не правильно, нельзя рулежку ставить на П/прицепы, разорвет от нагрузки, А вот если резину на передок от прицепа поставить то можно( сколько раз видел такое) но опять же быстро подвеска и тяги рулевые умрут.Исключение п/прицепы с поворотной осью но там своя резина стоит (опять же если не колхоз водителя)
|
Я писал про недопустимость установки передних рулежных колес от тягача на поворотную п/прицепа. Рвет их в дрызг так как нагрузка на ось п/прицепа в двое больше чем на ось тягача.