Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 12:55   #1623
vnychok
 
Аватар для vnychok
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Мытищи
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,874 раз(а) в 720 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Но и что, что сортиментовоз. В те времена, когда только начинались появлятся трехосные тележки с евроколесами (оси BPW, SAF итд) очень частой практикой было именно такое конструкционное решение с третьей односкатной осью. Ось была самоуправляемая с блокировкой при заднем ходе. И применялось это на всяких шоссейных п.п. (контейнеровозы, цистерны, холодильники). МАЗ такие производил. И ничего там не разрывало от нагрузки.
Уважаемый, Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мой пост, особливо с момента про колеса с широкой резиной на поворотной оси ТЯГАЧА

Сообщение от vnychok Посмотреть сообщение
В корне не правильно, нельзя рулежку ставить на П/прицепы, разорвет от нагрузки, А вот если резину на передок от прицепа поставить то можно( сколько раз видел такое) но опять же быстро подвеска и тяги рулевые умрут.Исключение п/прицепы с поворотной осью но там своя резина стоит (опять же если не колхоз водителя)
Я писал про недопустимость установки передних рулежных колес от тягача на поворотную п/прицепа. Рвет их в дрызг так как нагрузка на ось п/прицепа в двое больше чем на ось тягача.
__________________
Алексей
Моя визитка
Клуб коллекционеров масштабных моделей автомобилей
По вопросам приобретения моделей BY.VOLK обращайтесь, все вопросы в ЛС или на vnuchok3@yandex.ru

Последний раз редактировалось vnychok; 15.12.2010 в 12:58.
vnychok вне форума   Цитата