Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2005, 12:27   #482
disinfektor
 
Аватар для disinfektor
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Мухозасиделовск
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от OlegSS
765 это все же диапазон ЕРАЗа?
вообще бредовая ситуация, по базам автобус проходит как ЕРАЗ-654
кто-то что-то где-то напутал
Всем привет !

Как номер 765 может входить в диапазон номеров ЕрАЗа если у этого самого ЕрАЗа не было своей группы номеров? Блин, ё-моё! Я же писал, что номера от 700 до 960 (предположительно) использовались заводами производившими специализированный подвижной состав. А ЕрАЗ выпускал фургоны, т.е. специализированные автомобили и поэтому мог использовать любой незанятый номер из этой группы. Хотя конечно был ещё микроавтобус ЕрАЗ-763В, но это скорее исключение чем правило. Так что автомобиль с индексом 765 должен быть специализированным автомобилем, но не обязательно фургоном. А чем чёрт не шутит, может по каким-то ГОСТам и нормалям покойник в гробу тоже считается тарно-штучным грузом в упаковке, а транспортное средство для его перевозки - специализированным автомобилем ?

Теперь мои соображения насчёт цифры 654. Первоначально группа номеров от 650 до 689 принадлежала ГЗА, потом она перешла ПАЗу, а потом её поделили между собой ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ и ЗиУ. Но номера от 650 до 659 имели только ГЗА и ПАЗы (КАвЗу они достались по наследству от ПАЗа). Поэтому можно предположить, что автобус с индексом 654 возможно был сотворён на ПАЗе и представлял собой обычный ПАЗ-651, но в ритуальном исполнении (конечно нельзя исключать того, что это и на КАвЗе могли сделать дело). А потом уже передали производство на ЕАРЗ со всеми вытекающими последствиями (либо передали только проектную документацию). Хотя может это на ЕАРЗе сами присвоили своему автобусу индекс 654 по согласованию с ПАЗом или КАвЗом. Ведь ЕАРЗ-654 представлял собой как бы логическое продолжение КАвЗ-651А. И ещё одна версия. На ЕАРЗе при капитальном ремонте 651-х кузовов могли переставлять их на новое шасси и присваивать получившимся автобусам новый индекс. Только вот меня одно смущает - на фотках, которые выкладывались на форуме кузов ЕАРЗа подозрительно схож с кузовом КАвЗ-651Б. Такое впечатление, что ЕАРЗ-654 это более поздняя версия КАвЗовского автобуса. Т.е. на ЕАРЗе теоретически могли продолжить выпуск 651-х кузовов после прекращения их производства на КАвЗе и снятия с конвейера шасси ГАЗ-51И. Но почему тогда не использовали короткое шасси ГАЗ-52-04, а использовали длинные шасси ГАЗ-53А и ГАЗ-52-01? Хотя возможно, что новые кузова устанавливали на шасси капитально отремонтированных грузовиков (но в этом случае могли использовать и короткие шасси).

Кто, что думает по этому поводу?
disinfektor вне форума