10.12.2010, 21:45
|
#1056
|
|
RC-Эксперт
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
|
Хочу выразить благодарность Дмитрию Гладкому за содействие в поисках нужных связей.
Добрались мы сегодня до аэропорта "Домодедово". Правда подвела погода - пока ждали сопровождающего из пресс-службы начался снег...
А поскольку специально заказанная для нашей фотосессии пожарная техника уже ждала на полосе, то отказываться было не совсем корректно. Поэтому заранее прошу прощения за качество фотографий.
Вот собственно машина, из-за которой я "напросился" в Домодедово.
Редчайшая вещь - аэродромный пожарный автомобиль АА-40(55571)-266, был выпущен небольшой партией на воронежском заводе "Энергомаш" в середине 1990-х годов.
Заводскую табличку обнаружить не удалось, но по словам водителя машине около 15 лет.
Фотографировал подробно, зная страсть наших коллег-моделистов разных масштабов делать "пожарные" конверсии "Уралов".
Укладка лестниц изначально не предусмотрена, поэтому пожарные сами оснастили машину трёхколенкой, которую уложили на бок вдоль пенала. Самих пеналов всего два, а не четыре, так как жёсткие напорно-всасывающие рукава тоже не предусмотрены изначально. А вот мигалок раньше было четыре - с каждой стороны по синей и оранжевой. На крыше кабины видны крепления отсутствующих "маячков".
|
|
|