| Сообщение от tchernikoff   | 
	| ЛАЗ-697Е наиболее распространеным был, как запечатлен в фильме "Королева Бензоколонки" | 
	
	
	| Сообщение от tchernikoff   | 
	| Окраска и 697 и 697Е до второй половины 60-х гг была одинаковой.   | 
	
"С 1961 года на ЛАЗ начались эпизодические поставки нового двигателя ЗИЛ-130, мощностью 150л.с. и одновременно с этими поставками на заводе началось произодство автобуса ЛАЗ-697Е, который отличался от ЛАЗ-697 только новым двигателем. Полностью на производство ЛАЗ-697Е завод перешёл только в 1963 году, с началом регулярных поставок двигателя ЗИЛ-130 во Львов. 
    Автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1961-1963 годов не отличались по внешнему виду от аналогичных автобусов ЛАЗ-697 того же периода выпуска, зато с начала 1964 года все львовские автобусы получили круглые арки колёс, а непосредственно с туристических модификаций исчезли ниспадающие молдинги на кузове - два фото справа. Таким образом, автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1964-1969 года выглядели намного современее своих предшественников и легко распознаются внешне. В 1969 году автобус ЛАЗ-697Е сменил в производстве автобус ЛАЗ-697М."
То есть с 1961 года по 1963  697Е выпускался параллельно с 697. (2-3 года. Пусть 2,5 

 )
С 1964 по 1969 автобус выпускался в новой облицовке (4-5 лет. Пусть 4)
Таким образом, наиболее распространённым в варианте "Бензоколонки" ЛАЗ-697Е мог быть только в случае, если с 64го по 69й год его выпуск резко упал по сравнению с периодом 61-63, когда его выпускалось и так мало.
Здесь же, ещё раз повторюсь, обсуждается 695Е, окраска которого с 697 не имела ничего общего, как и окраска 695Б
(Хотя в автопарках чудеса разные случались 

 )
