Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 15:46   #187
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,643
Поблагодарили 17,316 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Следующее по хронологии семейство: Audi A4 (B6), стартовавшее в 2001-м году. Полностью новый кузов, самые последние моторы и коробки передач.
Это поколение "А-четвёртых", характерно пожалуй только двумя вещами
1. Появление на моноприводных вариантах вариаторов "Мультитроник" взамен тяжелых "автоматов"
2. Переход в этом кузове на 8-ми цилиндровую тягу модификации S4. Отказ от битурбошестёрок в пользу V8, кажется был обусловлен усиленным прицелом на американский рынок, где "Ауди" и по сию пору в аутсайдерах среди своих конкурентов по "большой немецкой тройке" Классная получилась машина, мощная с хорошей управляемостью, а в дальнейшем ещё и послужила заготовкой для будущей RS4

Но всё равно на мой взгляд не самая изящная в истории марки модель, к тому же, в масштабе её несколько изуродовал "Миничампс", наврав форму фар и размер колес. Так что и модельки в коллекции не самые любимые.
Существуют в трёх кузовах: седан, универсал - "Авант" от Minichamps и возрожденная в этом поколении "Кабрио", от Norev
Итак: Audi A4 (B6) 2001 г. Производитель Minichamps
Миниатюры:
A4_B6_front.jpg   A4_B6_side.jpg   A4_B6_back.jpg  

A4_B6_bottom.jpg   Audi_A4_B6_Limo.jpg  
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (16.11.2010), Colobox (17.11.2010), Crazy_Muzzy (19.12.2010), ingvar990 (21.12.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (16.11.2010), TampaBay (04.12.2011), vladimir54RUS (12.09.2011), Полковник (23.12.2012)